Оснащенный лагерь. Dragon Age: Инквизиция - Прохождение: Священные Равнины - Несюжетные Квесты


Очень небольшой квест, который автоматически дается вам при прибытии на Равнины. Поговорите с капралом Росселином у западных укреплений недалеко от вашего первого лагеря, чтобы выяснить, что же там происходит. Он расскажет вам о проблеме нежити, что завершит данный квест и даст вам следующий.

Упокоение Мертвецов: Запад


Этот квест вы получаете при первом разговоре с капралом Росселином. Отряд нежити захватил укрепления и все старания войск выбить его оттуда успехом не увенчались. Вам нужно поджечь трупы, чтобы они перестали восставать в виде нежити. Таких мест с трупами на укреплениях два, каждая охраняется группой нежити во главе с Тайным Ужасом и защищена магическим барьером. После того, как вы расправитесь с противниками и подожжете обе груды тел, вам нужно протрубить в сигнальный рог, дав понять войскам, что укрепления освобождены.
После этого поговорите с капралом Росселином. Это завершит данный квест и даст вам следующий.

Форт Ревасан


Пробейтесь в форт Ревасан сквозь осаждающих его мервецов и вольных граждан Долов и поговорите с маршалом Бастьеном Пру. Это завершит данный квест и даст вам два следующих.

Упокоение Мертвецов: Восток


Маршал Пру пожалуется вам, что из-за бандитов и ходячих мертвецов его войска оставили восточный форт. Идите туда и подожгите мертвые тела аналогично тому, как вы это делали на западных укреплениях или форте Победы. Разница заключается только в том, что данные укрепления захвачены не нежитью, а так называемыми «вольными гражданами Долов», и около магического барьера вам предстоит сражаться не с Тайным Ужасом, а магом-мини-боссом – тем самым Гордианом, одним из командиров, о котором вы наверняка уже успели и услышать, и прочитать до этого. Эти укрепления несколько более запутанны, чем остальные, и чтобы зачистить их полностью, в них нужно зайти с двух сторон, так как друг с другом обе части не соединяются (я не нашла, где, во всяком случае).

Никаких Вестей


Маршал Пру послал патруль солдат, чтобы наладить связь с гарнизоном на реке, но с этого задания никто не вернулся. Разузнайте, в чем дело.

Добравшись до гарнизона, вы поймете, почему никто не отрапортовал обратно маршалу – там образовался один из Разрывов. Разрыв находится в подвале, хотя некоторые демоны и просачиваются на поверхность. Вам нужно спуститься по лестнице вниз, чтобы его закрыть. Закрыв Разрыв, протрубите в сигнальный рог, что закроет квест и даст вам еще одну точку быстрого перехода

Отцовские Указания


К северо-западу от форта орлезианцев в руинах сгоревшего дома вы найдете письмо, в котором упоминается тайник в дупле дерева. Квестовая марка указывает только приблизительное местонахождение клада, но дерево там одно и большое – так что ориентируйтесь по нему.

Кольцо Друга


Квест выдает вам умирающая леди-шевалье в форте Победы. Вам нужен разбойник, чтобы до нее добраться, так как она находится за запертой дверью. Отнесите ее кольцо командиру Жеан в крепости дю Корбо на северо-западе карты.

Нехватка Снабжения


Выдается командиром Жеан в цитадели дю Корбо. Припасы для солдат крепости пропали где-то по дороге к ней. Отыщите все 10 ящиков и отметьте их местонахождение для того, чтобы орлезианские солдаты смогли их найти и доставить по назначению. Все ящики отмечены на карте.

Победа над Мертвыми


Квест-близнец задания Очистите Западный Форт. Уничтожьте две группы нежити во главе с Тайным Ужасом, охраняющие тела мертвецов в форте Победы, и подожгите их, после чего протрубите в сигнальный рог. Вы можете получить этот квест автоматически, когда набредете на форт, а если вы до него еще не дошли, этот квест даст вам маршал Пру в форте Ривасан.

Право на Траур


Этот квест выдает вам сержант Мерсо в форте Ревасан. Многие солдаты попросту пропали и она не знает, что с ними случилось и что сообщать их семьям. Найдите сведения о пропавших ака 7 прощальных писем, разбросанных по Равнинам. Квестовые маркеры указывают лишь на приблизительную локацию, а не точное местонахождение, но письма обычно не валяются просто так на дороге, а находятся рядом с чем-то – разбитая телега, виселица, заброшенная стоянка и т.д., так что найти их в принципе не так уж сложно.

За Империю


Разузнайте, что случилось в цитадели дю Корбо, где находятся войска Селины. Чтобы добраться до цитадели, вам нужно открыть операцию «Восстановить мост Понт-Атюр» у разрушенного моста, а затем выполнить ее в вашей ставке командования. Это будет стоить вам 5 очков влияния. После этого вы сможете пересечь мост и разобраться с ходячими покойниками, как и раньше, поджигая скопления тел в цитадели.

Когда вы уничтожите две кучи тел, вы можете проследовать в здание крепости. Из ворот вам навстречу выбежит ревенант (восставший из мертвых в локальном переводе) – если вы играли в ДАО или ДА 2, то наверняка помните этих созданий. Разделайтесь с ним и идите дальше. Ваша цель – выйти на крепостную стену, пробившись сквозь орду ходячих покойников, а заодно и нескольких демонов. Вы набредете на умирающего солдата. Откройте решетку около него и идите дальше, направляясь вверх. На крепостной стене поверните колесо, деактивируя магическую защиту крепости. После этого вы сможете пройти внутрь и поговорить с командиром Жеан, которая объяснит вам, что именно здесь случилось.

Роща Гиланнайн


Очень небольшое задание. После того, как вы расчистите завал к роще Гиланнайн на вашем стоде в ставке командования, вам нужно уничтожить обосновавшихся там группы гургутов – подтипа вивернов. После того, как вы расправитесь с ними, квест будет завершен.

Карта Энавуриса


Для начала вам нужно отыскать карту тайника у Энавуриса. Карта находится в форте Победы. Вы наверняка заметили квестовый восклицательный знак у одного из требушетов. Этот знак и указывает на карту, а вход к ней лежит через дверь на пару уровней ниже этого требушета. Спуститесь в траншеи, чтобы до нее добраться.

Сам клад находится на валуне недалеко от эльфийских развалин к северу от лагеря долийцев.


Набросок Реки Энавурис


Недалеко от Разрыва на равнине Риэля вы найдете труп, а на нем – карта тайника на реке Энавурис. К нему удобнее всего подбираться от лагеря долийцев – дойдите от него до древних купален, а затем идите от них по реке вниз. Клад находится на самом берегу.


Карта Халинсулана

Карта находится на трупе на самой северной точке болот – там, где обитает дракон. На наброске виден водопад и статуя Фен Харела. Такой водопад находится недалеко от лагеря долийцев – идите к нему по правому берегу, сверните вправо почти у самого водопада. Клад находится практически у обрывав долину.


Квесты Долийских Эльфов


Взгляд Долийцев


Выдается эльфом Олафином недалеко от западных укреплений. Найдите его клан и скажите Хранителю, что Олафин все еще пытается найти безопасный путь сквозь ходячих мертвецов.
Если вы уже упокоили западные укрепления, то этот квест вы не получите – очевидно, Олафин нашел дорогу, когда бродячие трупы перестали шастать по окрестностям и путаться под ногами.

Долийское Снисхождение


В ходе этого квеста вам надлежит завоевать доверие расположившегося в Долине эльфийского клана, чтобы

А) они начали торговать с вами
Б) разрешили члену клана, Лоранилу, горящему желанием помочь Инквизиции, стать вашим агентом

После получения этого квеста у вас в журнале появится полоска благожелательности долийцев. Ее можно легко заполнить, выполнив квесты, которые дают вам члены клана (см. ниже).

Есть Кого Терять


Эльфийка Эмалиен волнуется за своего брата Валорина, который очень расстроился, когда Хранитель выбрал другого своим учеником, и исчез неизвестно куда. Отправляйтесь на отмеченную квестовым маркером локацию. Увы, Валорину уже ничем не помочь, но из его письма станет ясно, что юный эльф хотел добыть для клана некий потерянный эльфийский артефакт. Артефакт находится в храме Силайса, там же, где и один из эльфийских глифов, за магическим барьером, разрушить который может только маг. Если вы уже успели там побывать, то скорее всего, уже нашли эту вещичку, и все, что вам осталось – вернуться к Эмалиен.

Возвращайтесь к Эмалиен, расскажите ей о судьбе ее брата и отдайте артефакт. Это завершит данный квест.

Оснащенный Лагерь


Эльфийка Нисса обеспокоена недостатком припасов для лагеря. Прочтите в ее инвентарной книге, чего именно ей не хватает. Книга будет обновляться несколько раз, после того, как вы доставите Ниссе требуемое. Когда вы соберете все нужное, кликнете на сундук для припасов недалеко от Ниссы, а затем проверьте, не появилась ли в книге новая запись.

Всего Ниссе нужны:

1. Пять штук веретенок.
2. Десять эльфийских корней.
3. Десять собачьих шкур.
4. Пять кусков железа.
5. Три шкуры большого медведя. Большие медведи, в отличие от всего остального вышеперечисленного, весьма редки и к тому же на самих Равнинах не водятся, вам придется добывать их где-нибудь еще (например, на Изумрудных Могилах). Но вам необязательно выполнять все заказы Ниссы, чтобы получить 100% расположения клана, так что вы вполне можете вернуться сюда и попозже, когда найдете нужные шкуры.

Золотая Галла


Итирен, ремонтирующий аравеллу, попросит вас найти золотую галлу. Она гуляет не очень далеко от клана и сама побежит в нужном направлении, когда вы к ней приблизитесь, вам нужно только держаться сзади, чтобы не терять ее из виду и убедиться, что она не сбилась с пути (иногда галла бежит прямиком куда надо, иногда почему-то начинает петлять).

Из Загробного Мира


Дает Хранитель клана. Уничтожьте демонов у гробниц Вал Белланарис. Хранитель будет куда более доволен вами, если в процессе вы не станете вскрывать находящиеся там могилы. Если вы не тронете могилы, то после сдачи квеста он поделится с вами информацией о странных глифах, разбросанных по Долине. Это даст вам квест Разрозненные Знаки. Он опционален, так как вы можете получить его и другим способом, и не дает вам уважение долийцев.

Вам необязательно воздерживаться от грабежа могил, чтобы получить этот квест. Вы получите его автоматически, когда найдете самый первый глиф.

Если вы решили заняться грабежом, то это даст вам небольшой подквест на вход в гробницу, ключ от которой разломан на части, а сами они находятся в различных могилах. Имейте в виду, что в этом случае Хранитель не даст вам одобрения долийцев при сдаче квеста.

Разрозненные Знаки


Местонахождения Глифов:
На стене в находящихся неподалеку от местонахождения клана древних купальнях. От факела завесного огня спуститесь по леснице вниз (вам нужно будет разбить воином стену для этого, хотя можно и просто обойти и спрыгнуть с балкона), глиф будет на правой стене.
Этот глиф почему-то не высветился у меня на карте квестовой отметкой, в отличие от остальных.

Второй глиф находится почти точно к востоку от древних купален, у засыпанного прохода, буквально в трех шагах от факела завесного огня.

Третий находится в храме Силайса, к юго-востоку от эльфийского клана, за водопадом со статуей Фен Харела. Глиф нарисован на стене недалеко от входа.

Последний глиф находится в развалинах почти точно к северу от клана.

После того, как вы найдете все четыре, у вас появится новая миссия для вашей ставки командования «Изучить Эльфийские Глифы». Если вы выполните эту миссию, то откроете новую локацию – Храм Диртамена.

Загадка Каменной Руки


Недалеко от вашего лагеря в роще Гиланнайн, за Разрывом, притаился вход в небольшое подземелье. Если вы спуститесь туда, то найдете статую с луком, окруженную четырьмя постаментами, увенчанными сферами. Перед тремя из постаментов стоит столб.

Ваша задача – заставить статую выстрелить в каждую из этих сфер. Рычаг неподалеку сдвигает ее по часовой стрелке и заставляет стрелять каждый раз при этом. Проблема заключается в том, что столбы блокируют три из четырех сфер. Вамнужно найти способ как-то опустить столбы.

Один из столбов убирается просто – в углу зала находится плитка, которая засветится голубым, когда на нее кто-нибудь наступит. Вам нужно поставить на нее одного из группы, в то время как второй потянет за рычаг, чтобы статуя выстрелила.

Третий столб несколько более проблемен – главным образом потому, что ваши соратники не особенно подчиняются командам стоять на месте. Вам нужно зажечь все факелы вокруг на стенах – каждый раз, когда зажигается факел, столб перед постаментов немного понижается. Однако это временно, через пару секунд он возвращается на место. Расставьте соратников у факелов. Один из факелов находится за решеткой – она убирается рычагом поблизости. Один из группы должен стоять у рычага, который контролирует статую. Быстро активируйте все факелы, подождите, пока столб опустится, и тут же активируйте рычаг для статуи.

Последний столб убирается с помощью пары рычагов, которые довольно трудно заметить в темноте. В той комнатушке, где находится факел за решеткой, есть еще и боковые решетки. За одной из них находится рычаг. Вам нужно поставить в комнатушку одного из соратников, затем активировать рычаг, чтобы закрыть решетку, блокируя ему путь обратно в главный зал – это поднимет боковую решетку. Проходите за нее и опустите рычаг. Это откроет вам доступ к последней конструкции за решеткой на другой стороне комнаты – небольшому механическому колесу. Поверните его до конца, удерживая правую кнопку мыши – и последний столб опустится, а вы сможете произвести четвертый выстрел. Идите в открывшуюся потайную комнату, берите добычу и читайте кодекс.

В этом же подземелье находится кусок мозаики. Еще один лежит на поверхности в паре шагов от входа в подземелье на куске разбитой статуи.

Регионы Священной Равнины


Побывайте во всех 21 регионах Священной Равнины.

Осколки на Священной Равнине


Найдите все 16 осколков на Священной равнине. Один из осколков, который лежит на полуразрушенном мосту, я смогла достать, прыгнув на мост с холма верхом на лошади.

Удержание Священной равнины


Разбейте четыре лагеря в Священной Равнине. Чтобы завершить этот квест, вам нужно выполнить миссию в вашей ставке командования Получить Доступ в Рощу Гиланнайн, так как именно в этой роще должен находиться один из ваших лагерей. Активируйте шест «открыть операцию» у завала рощи, чтобы получить эту миссию.

Ориентиры на Священной Равнине


Найдите все 18 ориентиров на Священной Равнине

Разрывы в Топи


Закройти 3 Разрыва на болотах. Компьютерная игра в жанре RPG, третья часть серии Dragon Age , была разработана канадской компанией BioWare. Издателем выступает Electronic Arts, релиз состоялся 18 ноября 2014 года для платформ Microsoft Windows, PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One. После событий первой части мир Тедаса погружается в пучину междоусобных войн и политических интриг. Помимо этого, в разных точках мира открываются необычные разломы, позволяющие демонам проникнуть в Тедас. Главный герой получает метку и после закрытия нескольких разломов в Храме Священного Праха получает руководство Инквизицией, чтобы искоренить возникший хаос.

Священная равнина

Из Священной равнины перестала поступать оперативная информация, Лелиана предлагает отправить войска на данную местность, чтобы исследовать ситуацию. Ранее на равнине происходили военные столкновения, поэтому главные герои часто будут встречать различные брошенные военные укрепления, которые заполонила нежить. Также разведчики сообщают о лагере долинных эльфов в данном районе. На севере в районе последнего лагеря стоит обратить внимание на небольшой завал, солдаты Инквизиции могу расчисть его (задача ), чтобы главный герой смог продвинуться дальше (необходимо открыть операцию и вернуться в ставку командования). Помимо этого, необходимо открыть еще одну задачу (Восстановление Порт-Агюра ), выполнение которой позволит пересечь реку.


Мертвецы на западе

Капрал Инквизиции сообщает о наличии мертвецов в укреплениях на западе, к появлению нежити могут иметь отношение эльфы. В обозначенном районе исследуем местность, зачищаем лагерь и завершаем выполнение задания.


Разрывы: Старая равнина

После создания лагеря на Тропе огня , Вестнику предстоит закрыть несколько разрывов в данном районе. Не стоит забывать о возможности воздействия на портал, после которого все демоны находятся в «стане» в течение нескольких секунд (один из разрывов находится в старой купальне).


Разрывы на поле боя

После основания лагеря на Поле боя , главному герою необходимо ликвидировать несколько разрывов в различных районах (один из разрывов находится в подвале Речной заставы).


Одним Венатори меньше

Дорин просит помощи в ликвидации небольшой группы заклинателей Венатори. В обозначенном районе главным героям предстоит зачистить лагерь противника.


Роща Гиланнайн

После выполнения задачи на столе командования "Получить доступ в рощу Гиланнайн ", главным героям необходимо исследовать новую местность. В обозначенном районе истребляем гургутов и создаем новый лагерь Инквизиции.


Разрывы в топи

В топи разведчиками Инквизиции были обнаружены активные разрывы, которые необходимо устранить (деревня Монтевелан, роща Диртамена, Воронья топь).


Никаких вестей

Ранее маршал Пру выслал солдат, чтобы отбить речной гарнизон . После зачистки местности от присутствия демонов и ликвидации разрыва в подвале, необходимо протрубить в рог (главному герою на аванпосте станет доступна точка для быстрого перемещения).


За империю

После выполнения задачи в ставке командования "Восстановление Порт-Агюра ", двигаемся к цитадели дю Корбо и по пути сжигаем две ямы с трупами в северных укреплениях. Главным героям предстоит штурмом взять укрепление, так как нежить заполонила крепость (помимо нежити, стоит опасаться атак со стороны магической охранной башни , которая была активирована загнанными в угол солдатами).


После присвоения Цитадели дю Корбо , снимаем магическую защиту (деактивируем магическую башню и открываем ворота). Двигаемся к метке цели и завершаем выполнение задания.


Нехватка снабжения

После прохождения квеста "За империю ", беседуем с Командиром Жеаном, который просит обследовать обозначенные районы и разыскать ящики со снабжением для солдат (искать необходимо схроны с провизией).


Упокоение мертвецов: запад

Разрушенные военные укрепления стали местом появления нежити, мертвые стали подниматься из больших курганов . Главным героям по просьбе капрала Росселина необходимо разыскать раскопанные групповые могилы и сжечь их. Два оскверненных захоронения будут находиться в западных укреплениях, после уничтожения нежити необходимо ликвидировать барьер и сжечь трупы. В этом же районе необходимо протрубить в рог , чтобы солдаты вновь могли занять укрепления.


Упокоение мертвецов: восток

Могила будет находиться в восточных укреплениях, главным героям предстоит уничтожить долийца-заклинателя Гордиана (барьер возможно уничтожить при помощи молнии). Зачищаем местность и вновь подаем сигнал при помощи рога.


Другая история

Западным укреплениям ничего не угрожает, теперь главные герои могут отправиться к форту Ревасан и встретиться с маршалом. Двигаемся в обозначенный район и помогаем солдатам Орлея отбиться от атаки демонов. Беседуем с маршалом Пру, сообщаем NPC о ликвидации разрывов и освобождении укреплений.


Право на траур

В форте Ревасан можно обнаружить сержанта Мерсо , беседуем с солдатом и отправляемся на поиски писем (искать письма необходимо на телах убитых солдат в обозначенных районах или на местах военных столкновений).






Отцовские указания

В районе Западных укреплений (за пределами рва) расположен дом, который был разрушен в результате военных столкновений. Внутри помещения находится письмо , содержащее информацию о тайнике неподалеку. В районе Энавурис необходимо разыскать дерево, под ним можно обнаружить небольшой ящик.


Знакомое кольцо

В подвале укреплений (район Холма победы ) находится раненый Шевалье, женщина солдат просит отправиться в Цитадель на север и передать командиру Жеану кольцо. Относим кольцо адресату и завершаем выполнение задания.


Осколки на Священной равнине

Вестник продолжает вести поиски осколков артефакта, на локации оазиса также находится несколько Окулярумов , которые укажут местоположение составных частей.


Золотая Галла

На юге Священной равнины находится небольшой лагерь долийцев (район Халинсулан), местный житель по имени Итирен просит главного героя разыскать мифическое дикое животное (золотая галла). В обозначенном районе обнаруживаем галлу, слушаться дикое животное главного героя не будет, поэтому необходимо загнать цель в район лагеря.


Из загробного мира

Хранитель Хавен (лагерь долийцев) дает Вестнику очередное дополнительное задание, необходимо отправиться в руины Вал Белланарис и зачистить местность от присутствия демонов.


Разрозненные знаки

Хавен (лагерь долийцев) сообщает главному герою о таинственных сообщениях в разных частых Священной равнины. Двигаемся в Храм Силейз и обнаруживаем древние эльфийские надписи при помощи завесного огня. Далее, Вестнику предстоит обследовать обозначенные районы на предмет нахождения аналогичных надписей. После успешного завершения поисков Инквизитору станет доступна задача в ставке командования (), выполнения которой требует наличие влияния. Перевод позволит получить карту, которая указывает на расположение таинственного древнего храма.




После выполнения задачи "Исследование эльфийских знаков " получаем доступ к локации Храм Диртамена . Начинаем изучать обозначенные на карте районы, попутно зачищая местность от присутствия нежити. В Комнате Страдания активируем статую при помощи завесного огня и получаем останки, далее вступаем в бой с нежитью и продолжаем обследовать древний храм.


В комнате шепота получаем язык, зачищаем помещение и двигаемся дальше (в случае, если поток воды тушит факел, рядом с проходом имеется рычаг, который отключит воду).


Далее, главный герой попадает в Святилище , которое соединено с несколькими помещениями. В комнате пыток (попасть в помещения главные герои смогут через крипту мертвых при условии наличия вора), стоит обратить внимание на украшенный ключ, который позволит продвинуться дальше.


При помощи украшенного ключа попадаем в комнату безразличия и получаем уши (воин может пробить стену, за которой находится одна из рун).


В комнате уныния получаем сердце, наконец, в комнате скорби обнаруживаем глаза. В святилище собираем части на алтаре и призываем демона, уничтожаем Высшего и получаем доступ в зал Оракула (в награду получаем часть мозаики, несколько редких предметов и чертежи).


Оснащенный лагерь

В лагере долийцев беседуем с Ниссой , эльфийка просит главного героя раздобыть определенное количество трав и поместить их в сундук рядом с NPC (большого медведя удалось обнаружить на локации Изумрудные могилы в районе Крапивного перевала).


Есть кого терять

Юноша из лагеря долийцев по имени Валорин пропал несколько дней назад (задание берем у Эмалиена), двигаемся в обозначенный район и в разрушенном доме находим труп Валорина. Возвращаемся в лагерь, передаем Эмалиену пожитки брата и завершаем выполнение задания.


Показать и доказать

Валорин искал талисман Линдиране (древняя эльфийская реликвия), передаем талисман Эмалиену и завершаем квест.

Долийское снисхождение

Долийцы крайне скептически относятся к Инквизиции, не смотря на ее влияние. Вестнику предстоит серьезно постараться, чтобы получить расположение эльфов. Игроку необходимо выполнять задания долийцев, чтобы получать влияние (Квесты Золотая Галла, Из загробного мира, Оснащенный лагерь, Показать и доказать, Есть кого терять ). После получения необходимого влияния беседуем с Лоранилом и завербовываем NPC в качестве агента Инквизиции.


Карта Энавуриса

В укреплениях (Холм Победы ) находится карта, на которой имеется метка. Главным героям необходимо разыскать отмеченный район, в тайнике можно обнаружить золото и редкие предметы.


Кроки реки Энавурис

Южнее форта Ревасан можно найти труп с запиской, Инквизитору необходимо разыскать обозначенный на карте район. Перемещаемся в лагерь долийцев и двигаемся на юг, обнаруживаем скалы, которые изображены на рисунке и тайник неподалеку.


Незаконченные дела

Кассандра просит Инквизитора разобраться с преступниками, преступления которых Искатели оставили без внимания. Сэр Хильдебранд , один из разыскиваемых, находится на Священной равнине (роща Гиланнайн, Воронья топь).


В районе Вороньей топи находится дракон (Гаморданский бурегон ), который активно использует электричество, вследствие чего, он прекрасно защищен от атакующей стихии (имеет уязвимость к магии духа, вода проводит электричество, поэтому приходится по возможности держать подальше от воды ваших подопечных).


Карта Халинсулана

В вороньей топи рядом с логовом дракона расположена охотничья лачуга, внутри которой можно обнаружить карту. Схема указывает на возвышенность в районе водопада (Халинсулан).


Услуга для первой чародейки

Вивьен просит инквизитора помочь кругу магов и разыскать разграбленные книги на Священной равнине. Документы находятся в разрушенном доме в районе западных укреплений. Статья является частью цикла Прохождение Dragon Age: Inquisition

Ключевые слова: dragon age inquisition,инквизиция,вестник,метка,разломы,кассандра пентагаст,солас,варрик,лелиана,священная равнина,мертвецы на западе,разрывы: старая равнина,разрывы на поле боя,одним венатори меньше,роща гиланнайн,разрывы в топи,никаких вестей,за империю,нехватка снабжения,упокоение мертвецов: запад,упокоение мертвецов: восток,другая история,право на траур,отцовские указания,знакомое кольцо,осколки на священной равнине,золотая галла,из загробного мира,разрозненные знаки,бог тайн,оснащенный лагерь,есть кого терять,показать и доказать,долийское снисхождение,карта энавуриса,кроки реки энавурис,незаконченные дела,дракон,гаморданский бурегон

Задание получаем, когда впервые оказываемся в Скайхолде. Чтобы завершить квест, разведайте новую территорию – Священная равнина, выполнив одноименную миссию на столе ставки командования, а затем отправляйтесь на локацию.

Мертвецы на западе

Идите на запад прямо по дороге из начального лагеря. По правой стороне будут укрепления, а на маленьком мосту увидите солдата армии Орлея – капрала Росселина, сражающегося с демоном. Помогите ему в битве, а затем поговорите с ним. На этом квест будет завершен.

Упокоение мертвецов: запад

Получаем задание у капрала Росселина после завершения квеста « Мертвецы на западе». Идем в отмеченную на карте локацию, продвигаемся по укреплениям вперед и попутно зачищаем их от мертвецов. Дойдя до первой ямы с трупами – разрушаем барьер магом, а затем сжигаем трупы. Далее идем ко второй яме и поступаем аналогично, после этого трубим в рог. Затем возвращаемся к капралу Росселину и сдаем квест.

Никаких вестей

Получаем автоматически, когда приблизимся к ориентиру Речного гарнизона. Закройте разрыв, расположенный под землей. Затем протрубите в рог. Квест завершится.

Другая история

Автоматически активируется после завершения квеста «Упокоение мертвецов: запад». Идите в форт Ревасан, расположенный северо-восточнее и поговорите там с маршалом Пру, завершив квест.

Право на траур

Для получения квеста поговорите с сержантом Мерсо на втором уровне форта Ревасан. По квесту следует отыскать семь солдатских писем. Идем в указанные локации и ориентируемся в основном на сломанные повозки. Рассматриваем письма, лежащие рядом с ними. Собрав все письма, возвращаемся к сержанту Мерсо и сдаем квест.

Упокоение мертвецов: восток

». Идите в указанный лагерь, разрушьте барьер и подожгите яму. Затем протрубите в рог, чем завершите квест.

Победа над мертвыми

Получаем задание у маршала Пру после завершения квеста «Другая история ». Выполняется аналогично « Упокоение мертвецов: запад». После того, как спалите две ямы и протрубите в два рога, квест завершится.

Взгляд долийцев

После завершения квеста «Другая история » маршал Пру выдаст задание на поиск лагеря эльфов . Идем в указанную на карте локацию. Подойдя ближе к лагерю, квест автоматически завершится.

Знакомое кольцо

Во время выполнения квеста «Победа над мертвыми» на карте отобразится восклицательный знак. Спускаемся в траншею и открываем дверь. Там будет умирающий шевалье. Помочь ему нельзя, однако можно выполнить последнюю его просьбу – отнести кольцо командиру Жеан в цитадель. Однако сразу туда попасть не получится. Нужно починить мост Понт – Агюр. Для этого подходим к нему и открываем операцию. Затем идем в Скайхолд и на столе ставки командования за 5 очков влияния восстанавливаем мост. Затем возвращаемся в Священную равнину и зачищаем цитадель от врагов, попутно выполняя квест «За империю». Для завершения квеста следует отдать кольцо Жеан.

Отцовские указания

Чтобы активировать квест, следует найти книгу в одном из разрушенных домов, расположенных строго на западе от ям по квесту «Упокоение мертвецов: запад». Идите в указанное маркером место и обыскивайте сундук, завершая тем самым квест.

Золотая галла

Задание получаем у охотника Итирена в лагере долийцев. Идите в указанную область и ищите галлу с золотыми рогами. Подойдите к ней, а затем, когда она будет от Вас убегать, просто следуйте за ней до лагеря, убивая, если таковые будут, тех, кто попытается на нее напасть. Как только галла дойдет до лагеря, в правом верхнем углу у Вас отобразится новая задача – поговорить с Итиреном. Подходим к нему и завершаем квест.

Из загробного мира

Квест дает хранитель Хавен. Идем на кладбище и уничтожаем там демонов. После зачистки территории сдайте квест Хавену.

Есть кого терять

Берем квест у Эмалиен в лагере долийцев после завершения «Из загробного мира». Ориентируясь по маркеру, находим тело брата.

Показать и доказать

Квест автоматически стартует, когда найдете тело брата по квесту «Есть кого терять». Затем, ориентируясь по маркеру, забираем амулет в храме из квеста «Разрозненные знаки». Возвращаемся в лагерь долийцев и отдаем амулет Эмалиен.

Разрозненные знаки

Квест либо активируется при нахождении одного из знаков, либо его выдаст хранитель Хавен после выполнения квеста «Из загробного мира». Идем в храм Силейз и разрушаем барьер с помощью мага. Внутри забираем амулет по квесту « Показать и доказать ». Зажигаем завесный огонь, от него факел и ищем рядом древние эльфийские письмена. Исследуем их. Теперь надо найти остальные письмена. Найдя все знаки, идем в Скайхолд и на столе ставки командования проводим операцию по изучению знаков, потратив 5 очков влияния. Это откроет нам доступ к древнему храму.

Роща Гиланнайн

Перед началом квеста сначала нам нужно открыть операцию по открытию прохода в рощу Гиланнайн. Вход в нее находится на северо-западе от форта Ревасан. Затем пройдите в новую локацию и убейте четырех гургутов.

За империю

Квест стартует после открытия моста Понт-Агюр. Перебираемся на другую сторону моста, сжигаем две ямы с трупами. Убиваем всех врагов в цитадели дю Корбо. Затем открываем ворота с помощью рычага. Затем разговариваем с командиршей Жеан и завершаем квест.

Нехватка снабжения

Задание получаем у командирши Жеан. Находим 10 ящиков в указанных локациях и помечаем их.

Оснащенный лагерь

Квест дает Нисса в лагере долийцев. Прочитайте книгу рядом с ней и отнесите то, что необходимо в ящик, отмеченный маркером на карте. Затем снова читаем книгу и относим необходимое в ящик. Повторяем, пока у долийцы не получат все то, что нужно: пять веретенок, десять эльфийских корней, десять кусков собачьей кожи, пять кусков железа и три большие медвежьи шкуры.

Долийское снисхождение

Автоматически активируется при выполнении любого поручения эльфов в долийским лагере или после разговора с Лоранилом там же. Выполняйте задания обитателей долийского лагеря и зарабатывайте репутацию. Когда шкала полностью заполнится, поговорите с хранителем Хавеном, чтобы тот разрешил Лоранилу присоединиться к Инквизиции, тем самым завербуете еще одного агента.

Кощунство и святотатство

На кладбище по квесту «Из загробного мира» разбейте могилы, чтобы найти три фрагмента ключа. Собрав ключ, открываем дверь, показанную на карте и завершаем квест. Внутри будет немного лута, однако отношение у долийцев ухудшится.

Бог тайн

Задание получаете после того, как исследуете древние эльфийские письмена из квеста «Разрозненные знаки». Лучше, чтобы в вашем отряде были маг и разбойник. Идите в храм. Внутри зажигайте завесный огонь и от него факел. С алтаря забираем останки. Отбиваемся от мертвецов, а затем с тела одного из них забираем ключ. Далее ищем остальные части останков, а заодно и 7 рун с помощью факела с завесным огнем. Чтобы получить последнюю часть останков нужно использовать три рычага. Первый находится по левой стороне храма, следующий в конце комнаты по правой стороне храма (открывается с помощью найденного на трупе ключа), третий в начале комнаты, открываемой ключом. Собрав все части останков, подходим к алтарю и раскладываем их в нужном месте. Убиваем призванных существ, а после этого идём в зал Оракула и осматриваем сундук, тем самым завершая квест.

Похожие публикации