Спарта: Война Империй: полезные советы для новичков. База знаний по игре Спарта: Войны империй Не могу призвать друга в армию Героев

«Никаких кентавров!» − первое, что мы решили, когда начинали работу над стратегией. О том, как сделать игру по мотивам исторических событий и не перегнуть палку с реализмом – в этой статье.

Основной вопрос, который возникает при создании игры, основанной на исторических событиях: насколько аутентичной она должна быть? Где лежит грань между «это интересно» и «слишком занудно»? Ответы на эти вопросы могут разительно отличаться в зависимости от жанра, целевой аудитории и возможностей разработчика. На примере стратегии от Plarium «Спарта: Война империй» я расскажу о нашем опыте создания игры с историческими элементами, которая в этом году вошла в список лучших новых игр на Facebook.

Концепт и сеттинг

Идея создать игру, действие которой происходило бы во времена Античности, была не случайной: маркетинговое исследование рынка помогает нам понять и предугадать интересы целевой аудитории еще до того, как эти интересы возникнут.

В нашей компании работает множество людей, которые с трепетом относятся к античной истории и мифологии. Как выяснилось, арт-директор Plarium еще со времен выхода первой Total War продумывал идею создания игры о древних войнах, креативный директор перед сном перечитывал «Музы» Геродота, а в студии успешно маскировались под тестировщиков и художников несколько десятков магистров в области исторических наук. Поэтому предложение создать игру в таком сеттинге все встретили с воодушевлением.

Необходимо было определиться с периодом и героями − и здесь всё оказалось несколько сложнее. Кто-то хотел игру о Греции, кто-то голосовал за Рим, а некоторые бегали по офису в красных плащах с криками «Только Спарта!». В такой ситуации, чтобы избежать разногласий, можно использовать испытание поединком А\B-тестирование. Три фокус-группы игроков на Facebook помогли нам определить, что пользователям наиболее интересна история противостояния жителей Спарты и войска персидского царя Ксеркса.

Говорим «Античность» − вспоминаем мифологию. В сегодняшнем засилье сюжетов о взаимоотношениях людей и богов нам хотелось создать игру, более приближенную к историческим реалиям. Поэтому в офис завезли тонну соответствующей литературы, и все приступили к штудированию.

Персонажи

Для стратегий, в которых игрок управляет армиями, очень важно сделать воинов яркими и запоминающимися. Но вооружение и доспехи, используемые во времена противостояния спартанцев и армии Ксеркса, нельзя назвать эффектными или разнообразными. Именно поэтому нам пришлось искать способ охватить больший временной промежуток и ввести в игру типы войск, которых на тот момент просто физически не могло быть в Спарте.

Решить эту задачу удалось с помощью трансформации привычного всем дерева технологий в карту древнегреческих полисов и других городов древнего мира – с ними игрок должен заключать соглашения. Каждое соглашение дает доступ к новому виду войск – Критским лучникам, Македонским всадникам, Фракийским наёмникам и т.д. Мы решили взять условный временной период, чтобы охватить как можно больше возможных военных культур, интересных аудитории.

Для создания карты с указанием всех полисов, с которыми можно заключить соглашения, мы обработали большое количество исторических материалов с описаниями символики, быта, характерного вооружения и построек. На иконках нет случайных деталей, каждый элемент тщательно продуман: молот с изображением лилии символизирует Гефестию, серп и мята − Элевсин, шлем в виде львиной головы – Пеллу.
Прежде чем приступить к созданию воинов, мы собрали множество референсов из разных источников − от классической литературы и книг по реконструкции до любительских модов стратегий.

Для каждого типа юнитов было создано детальное описание − информация о вооружении, облачении, описание боевых приемов и самых знаменитых сражений с их участием. Подавать этот контент в виде текстов было бы слишком скучно, поэтому мы использовали новый формат: история юнитов раскрывается в ряде стилизованных видео.

Концепты персонажей разрабатывались в первую очередь как эффектные модели – в некоторых случаях историчность отходила на второй план.

Тем не менее художники старались создать достоверные модели (насколько это позволяли сохранившиеся данные о доспехах и вооружении того периода), а особое внимание уделяли деталям. В описании юнита указано, откуда он родом, но это можно определить и по его внешнему виду: сова и олива на щите Гоплита прямо указывают на его афинское происхождение, Гладиатор, конечно же, из Капуи, а Лучник с изображением быка на льняном панцире приплыл с Крита.
Несмотря на сложившийся за последние пару лет узнаваемый образ спартанца, в игре «Спарта: Война империй» нет голых торсов. Единственное, от чего не удалось отказаться – это красные плащи.

Большинство юнитов имеют аутентичные названия − Катафракт, Триарий, Туреофор, Сариссофор. Некоторые всё же были локализированы по причине неблагозвучности и сложности для восприятия. Так, Спартанский Лохагос превратился в Воина Ареса, Гипаспист – в Чемпиона, а Промахос из Спарты – в Спартанскую Элиту. Такое упрощение было сделано только для русскоязычных пользователей: по данным исследований, русскоговорящие игроки негативно относятся к аутентичным названиям войск. На других языках (всего их 6) мы оставили греческие названия.

Стремясь к реалистичности и одновременно зрелищности, мы пошли на множество компромиссов. Из-за некоторых особенностей игровой механики полностью отказались от флота, хотя морские сражения играли большую роль в те времена. В финальном варианте вся линейка юнитов выглядит ярко, при этом вооружение и доспехи в большинстве своем соответствуют историческим аналогам, вплоть до пряжек и шнуровки на сандалиях.

В отношении персонажей важно соблюдать баланс между аутентичностью и ожиданиями игрока. Художники, работая с историческими консультантами, старались добиться от внешнего вида воинов эффекта не «вот так всё и было», а скорее «так могло бы быть».

Полис игрока и бэкграунд

Разрабатывая дизайн полиса (города, который принадлежит игроку), мы хотели сделать его реалистичным и объемным. Ресурсные здания вынесли за пределы условной городской стены: фермы расположили в Полях, лесопилки – в Рощах. Вместо рыночной площади появился Порт, куда прибывают все торговые суда. Греческие города обычно имели ступенчатую структуру: дома знати и стратегически важные постройки всегда располагались на возвышении. Поэтому Военный совет, в котором можно просматривать основную информацию о полисе, находится выше других зданий, что создает эффект объемности.

В полисе игрока находятся все здания, привычные для древних греков, включая Оракул, Академию, Агору. Вспоминая о том, где прячется дьявол, художники изучили массу материалов о быте, флоре и фауне Греции. Как в полисе, так и на глобальной карте игрок не отыщет ни одного растения, которое бы не соответствовало региону и эпохе.
Божественный пантеон представлен множеством алтарей, храмов и статуй. Большинство скульптур при этом выполнены из белого мрамора − это привычно для игрока, который не имеет глубоких знаний о греческом искусстве. Да, в древние времена статуи раскрашивали, однако натуральные красители быстро смывались дождем и выцветали под солнцем. Так что белые статуи в полисе игрока не анахронизм: их просто давно не красили.

В социальных играх, где пользователь чаще всего взаимодействует с интерфейсом, стилистика и удобство UI имеют огромное значение. При оформлении окон и иконок использовались такие элементы, как флаги, колонны, греческие письмена и узоры.

Начиная разработку игры по мотивам исторических событий, нужно четко осознавать свои возможности и соблюдать баланс между историчностью и фаном. Несмотря на огромное количество прочитанных книг, прослушанных лекций и разбитых киликов, в игре отображено примерно 10 % из всех полученных нами знаний. Именно это позволило сделать стратегию «Спарта: Война империй» интересной как обычным игрокам, так и любителям истории.

Не засчитывается задание.

Для начала, внимательно перечитай задание и проверь, что ты делаешь именно то, что требуется, и ничего не перепутал. Например, улучшаешь именно то Соглашение, которое указано в задании, а не соседний с похожим названием. Если твоей ошибки нет, обнови игру (клавишами F5 или Сtrl+R) – и задание должно засчитаться.

Можно ли удалить полис? Как начать играть заново?

Удалить полис с карты или начать игру заново нельзя. Но не переживай: в игре нет безвыходных ситуаций. Ты всегда сможешь догнать и перегнать противников, даже если допустил ошибку в начале пути.

перестал давать указания, что делать?

Пропал караван.

Открой Порт, вкладку “Караваны “. В фильтре “Срок действия” выбери “Устаревшие предложения” и удали их – караваны появятся.

2. Разведка/оккупация/грабёж.

Почему я не могу напасть на игрока?

Воины, которые начали играть совсем недавно, находятся под защитой новичка. Эта защита исчезнет, если они проявят агрессию и нападут на других игроков. Также защита новичка снимается, когда пройдет три дня с начала игры.

Я выношу 0 ресурсов при грабеже.

В сутки у каждого игрока есть только 10 попыток грабежа. Если ты исчерпаешь лимит, сможешь и дальше отправлять отряды, но они больше не будут выносить ресурсы. Новые попытки грабежа добавляются каждые 2,5 часа.

У меня не добавляется рейтинг по грабежам.

Почему на Цели мне не дали награду?

Не каждая Цель содержит награду. Получишь ты трофеи или нет – зависит от твоего везения и фактора случайности. Но чем больше Целей ты атаковал или защитил, тем выше вероятность получить войска и/или ресурсы в награду.

Зачем нужны Защитные установки?


В бою я потерял все войско, хотя армия была больше!

Армия делится на атакующую и защитную. Это разделение влияет на исход битвы значительно сильнее, чем численность армии. Если на тебя напал враг, а в полисе была только атакующая армия, бойцы не смогут тебя защитить и погибнут. Помни: атакующая армия – для атак, защитная – для обороны. Если ты перепутаешь типы армий, потеряешь свои отряды впустую.

Кто платит за войска в подкреплении?

Твои войска потребляют только твои кредиты, где бы они не находились.

Я уже использовал 10 попыток грабежа…

Тебе будет добавляться по одному грабежу каждые 2,5 часа.

Я напал на объект, убил всех юнитов врага, но проиграл.

Когда ты нападаешь на чужой полис, в отчете отображаются только те юниты, которых убили твои воины. То есть ты не можешь утверждать, что убил всех, кто был в полисе, полагаясь на этот отчет о сражении. Чтобы точно знать численность армии на объекте, отправляй туда разведку, прежде чем нападать!

Я напал на свободную Колонию, но там оказались войска!

Если в свободную колонию отправить защитные войска, не отправляя атакующие, колония все еще будет отображаться как свободная. Скорее всего ты столкнулся именно с такой ситуацией. Так часто делают участники крупных Альянсов, чтобы заработать опыт и заставить других игроков потерять войска. Отправляй разведку даже в свободные колонии, а потом только выступай с атакующей армией!

Можно ли узнать о надвигающейся разведке?

Когда полис разведали, ты увидишь отчет об этом у Стратега. Разведчики передвигаются скрытно, ты не можешь увидеть их в пути.

Как защититься от чужих шпионов?

Чем больше твоих шпионов защищают полис – тем больше шансов защититься от чужих.

Что такое Бонус к защите?

Бонус к защите – это показатель, на который увеличивается защита всех войск, защищающих твой полис. Чтобы увеличить бонус к защите, строй Защитные и Декоративные здания.

Где посмотреть характеристики воинов?

Всю информацию о характеристиках воинов можно посмотреть при покупке, кликнув «Подробнее» над каждым из них.

Когда начисляются очки за осаду?

Очки начисляются сразу, но отобразиться они могут через минуту или две.

Можно ли отменить атаку?

Да. В течение 50 секунд после начала движения отряда можно отменить свое действие.

Могу ли я ускорить производство войск?

Ускорение действует на одну очередь постройки, ту которая строится в данный момент и возле которой есть кнопка ускорения.

Не могу призвать друга в армию Героев.


Друг не может вступить в мою армию Героев.

Скорее всего, друг уже присоединился к твоим войскам. Каждый друг может нажать на Зал славы у тебя в полисе и вступить в твою армию. Если друг становится Героем и воюет за тебя, он не сможет присоединиться к войску еще раз. Если Герой погибнет в бою, эта возможность опять появится.

3. Монеты.

Зачем нужны Монеты?

Монеты – особый игровой ресурс, который открывает перед игроками множество возможностей. За Монеты ты сможешь:
а)ускорить постройку зданий, улучшение или обучение войск;
б)ускорить производство ресурсов;
в)купить ресурсы, условия соглашений и войска на Рынке;
г)купить Легендарные войска;
д)купить новый вид для своего полиса;
е)украсить полис особыми защитными установками.
Купить Монеты можно в Банке, пополнив счет приложения. Кнопка расположена на верхней панели.
Помимо этого, ты можешь получить Монеты:
1)Выполняя игровые задания.
2)Получая новые уровни.
3)Посещая игру пять дней подряд по Программе Лояльности.


Можно ли передать кому-то Монеты?

Передать Монеты другу или другому воину в его полис нельзя.

Не добавились Монеты за Подвиг или посещение игры.

Монеты за посещение игры даются не каждый день, а раз в пять дней, если ты заходил в игру ежедневно. За Подвиги монеты начисляются в момент выполнения условий, а не в тот момент, когда ты читаешь оповещение. То есть если ты обучил определенное количество войск – Монеты добавятся в момент обучения 100-го, 1000-го и так далее солдата, и не важно, был ты в игре в этот момент или нет. Когда ты войдешь в игру, увидишь оповещение. Тем временем Монеты уже давно будут на твоем счету. Если ты совершенно точно уверен, что в игре произошла ошибка, напиши в службу поддержки.

4. Строительство.

Можно ли поменять название своего Полиса?

На верхней панели между кнопками “Почта” и “Полноэкранный режим” отображено текущее название твоего полиса (например Полис №70). Левой кнопкой мыши нажми на эту надпись, введи новое название полиса и сохрани изменения.

Как мне расширить свой полис?


Как редактировать свой полис?

Нажмите на кнопку ‘Редактировать’ в правой части экрана. Перемещать и вращать можно все здания. Удалять можно только Декоративные постройки. Защитные постройки можно улучшить до следующего уровня.

Можно ли отменить постройку или улучшение?

Да. В течение 50 секунд после начала стройки, улучшения можно отменить свое действие. 80 процентов ресурсов, которые ты заплатил за отмененное действие, вернутся на счет.

Я купил новый вид полиса, но он не отображается.

Если ты купил новую вид полиса, а на карте отображается старый, зайди на Рынок и нажми “Установить” возле своей покупки. Обнови страницу – и внешний вид полиса на карте изменится на нужный.

Я хочу расширить полис, но у меня стоят стены.

Стороны полиса отступят на размер расширения. Количество купленных секций стены не изменится. Но поскольку квадрат станет больше, в укреплениях появятся незащищенные места. Докупив новые части, пробелы можно закрыть.

5. Почему игра выходит из полноэкранного режима?

К сожалению, при вводе текста игра будет выходить из полноэкранного режима. Исправить это нельзя.

6. Создание Альянса.

Присоединиться к альянсу можно с 5-го уровня, а создать собственный – с 10-го. Зайди на вкладку «Мой альянс» в Посольстве, создай эмблему, введи название и внеси нужную сумму в Монетах. Проще, чем отобрать мотыгу у илота!
Чтобы стать Ополченцем - рядовым воином альянса - отправь заявку Главе на вкладке «Альянсы» Посольства или прими приглашение. Если ты смел и опытен, то очень скоро пройдешь путь от Фалангиста до Патриарха и Наместника, заняв достойное место среди лидеров альянса!

7. Что делать, если меня обидел другой игрок?

Игра полна эмоциональных моментов – и очень важно отличать напряженные ситуации от оскорбительных. Даже регулярные грабежи или захваты не являются оскорбительными действиями, ведь они – часть игрового процесса. Построй мощную армию и нападай в ответ! Если тебя обидели в личных сообщениях, используй Черный список: туда можно добавлять других игроков – и больше ты не будешь получать от них сообщения. Если враг продолжает досаждать тебе (например, создает подставные аккаунты и пишет сообщения с них или оскорбляет тебя иным способом), составь жалобу в службу поддержки и максимально подробно опиши ситуацию, предоставив доказательства.

Приветствую вас фанаты игры Спарта: Война Империй (Sparta: War of Empires)!

Специально для вас был разработан довольно простенький калькулятор с помощью, которого можно производить подсчет юнитов на атакующих целях в игре Спарта: Война Империй.

  1. Информация о калькуляторе. Раскрывающийся раздел, в котором будут ссылки на руководства или дополнения.
  2. Вкладки с результатом подсчета калькулятора и юнитами для которых будет производиться расчет.
  3. Раздел так называемого массового удара, который лишь будет вычитать уничтоженных воинов Ксеркса.
  4. Поля ввода войск Ксеркса.

Приступим.

Произведем подсчет для цели 53 уровня, которая называется Персидский обоз.

В моем полисе не так уж и много войск, но будем надеяться, что данного количества будет достаточно.

Как вы обратили внимания основа у меня Спартанская элита, которых насчитывается 390 единиц и Конная Агема, которых всего 83 еденицы.

Отправлю 10 едениц – Спартанской элиты на цель 53 уровня в игре Спарта: Война Империй

Спартанская элита добралась до цели, и мы видим, что мы уничтожили

3 – Асваратов, 3 – Дейлемитов, 1 – Персидского лучника и 50 – Бессмертных.

Откроем вкладку Спартанская элита и впишем эти данные.

Обратите внимание, что я установил галочку на пункте “ При вводе значений, поставьте галочку”, она нужна для того, чтобы произошел вычет войск, которых вы уничтожили в данном ударе.

Разобрались с войсками, которые мы уничтожили, осталось вписать данные войск Ксеркса, которые находились на цели. А именно 124 – Асваратов, 99 – Дейлемитов, 51 – Персидского лучника и 1863 – Бессмертных, которые мы впишем в поля ввода войск Ксеркса.

И нам остается только нажать на кнопку подсчет, чтобы увидеть результат.

В результате мы знаем, что бы пробить нашу цель 53 уровня в игре Спарта: Война Империй

Нам необходимо отправить 366 единиц, спартанской элиты.

Теперь отправить 10 единиц Конной Агемы и посчитаем результат.

Думаю, все прочувствовали разницу, что для пробития данной цели нужно отправить 70 единиц, Конной Агемии или 320 единиц Спартанской Элиты.

Что бы показать вам как работает массовый удар, я отправлю в цель разную мелочевку.

В раздел массового удара вписываем то количество юнитов Ксеркса, которое мы уничтожили.

И получаем уже результат со всеми нашими ударами.

Отправляем 47 единиц Конной агемии.

И видим, что цель полностью зачищена и не составит никакого труда пробить ее. В некоторых случаях отправляя, значения войск по калькулятору, цель будет пробита. Такое происходит из-за округлений. Если вы хотите пробить цель, то отправляйте на 10 единиц больше, если нет, то на 10 единиц меньше.

Всем доброго дня или ночи!

Хотя Спарта: война империй появилась не так давно, но эта стратегическая игра сразу приковала к себе внимание многочисленных игроков.

Как и другие игры подобного жанра, браузерка имеет свои особенности прохождения.

Поэтому я раскрою вам основные хитрости игры .

Из этой статьи вы узнаете:

Начало

События Спарта: война империй разворачиваются на территории полиса. Его необходимо сделать независимым и развивать, ведя одновременно сражения с нападающими соседними народами.

В любую минуту за правое дело в бой готовы ринуться конные и пешие юниты в составе гоплитов и мечников.

В самом начале надо именно заняться строительством и укреплением своего лагеря. Но чтобы армия на самом деле была мощной, важно заключить соглашения.

В вашем поселении будут патрулировать патрули, здесь есть обыкновенные горожане, колесницы, крестьяне, которые занимаются земледелием и солдаты, тренирующиеся для будущих боев.

При этом все выглядит потрясающе реально – окружение, пейзажи, персонажи, карты. Все отрисовано до мельчайших подробностей.

Также в самом начале всем игрокам предлагается просмотр специального обучения. Не игнорируйте им, он принесет вам для развития полиса дополнительные немаловажные бонусы.

Секреты прохождения несложные, изначально надо позаботиться об укреплении полиса, собрать по-настоящему сильную армию и объединиться с друзьями для совместных сражений.

Где получить валюту

Без игровой валюты и ресурсов прохождение невозможно. Это не означает, что ее надо в обязательном порядке приобретать за свои реальные деньги.

Итак, что мы имеем, и советы, для чего они нам понадобятся:

  1. Зерно – без этого ресурса невозможно нанимать войска.
  2. Монеты – относится к основной игровой валюте, их можно приобретать в игровом магазине, получить за выполнение заданий или за торговлю.
  3. Дерево – с ним вы будете не только строить, но и улучшать различные постройки, здания.
  4. Бронза – важный ресурс, необходим для найма войска и для строек.

Отдельно отмечу рынок, здесь непросто идет торговля, но и обмен ресурсами между остальными игроками. Причем все могут выставлять свои собственные условия.

Особенности

Так какие же есть секреты игры Спарта: война империй? В первую очередь – это то, что надо все заранее правильно продумать и спланировать. Если делать все необдуманно, то эта игра явно вам не подчинится.

Интересной частью являются соглашения – они позволят улучшить полис, что также немаловажно.

Есть в Спарте секреты цели. Ходить на стоит, изучив внимательно цели калькулятор. Даже если вы и не получите вознаграждений после побед, ваши шансы по любому возрастают на то, что вы победите в следующие разы.

То есть, надо повторно продолжать атаковать цели, в итоге вы получите солидное вознаграждение. Здесь также важен правильный расчет и максимальная продуманность.

Тонкостей и особенностей игра имеет немало, поэтому ленивые обычно не хотят разбираться со всем этим. Однако, стоит отметить, что игра на самом деле стоит того, чтобы вы вникли во все и потратите на нее свое время.

Так, соглашения понадобятся вам, чтобы улучшать различные полезные вещи и нанимать войска. Не торопитесь нападать на соседние полисы в самом начале, сначала хорошенько окрепните.

Помните, вы имеете зашитую богов Олимпа, и если вы начнете нападать, то другие игроки начнут вам мстить и защита может не помочь, если у вас начато улучшение здания или строительство по ошибке.

Отменить такое действие можно – но от начала в течение 50 секунд, при этом вам возмещается 80% стоимости.

При нападениях выбор останавливайте на атакующих войсках, даже если они вас значительно превосходят.

Исследования, сражения

Не забывайте, что вы настоящий правитель, но другие игроки такие же правители. И их в браузерке несколько тысяч! При этом их полисы могут оказаться сильнее ваших.

Важно выполнять такие требования – сначала узнавать все требования полиса, а затем платить требуемое количество ресурсов. Только так, а наоборот.

Мирные договоры или исследования открывают доступы к новым оборонительным сооружениям, юнитам, постройкам.

Есть требования, которые открываются каждые сутки, а есть такие, где придется просить помощи друзей для того, чтобы они зашли в консульство. Также можно купить или обменять требование.

Относительно сражений, так в Спарте они типичные своим играм-побратимам. Вам надо отправить войска с локацию/населенный пункт и дожидаться их возвращения.

Сражения проходят стремительно, и вы мгновенно получаете результаты их исхода. Затем войска возвращаются либо нет.

Онлайн игра Спарта: война империй получилась на самом деле достойной, красивой, хотя и немного однотипной.

Но именно благодаря такой однотипности у нее простые хитрости игры, с которыми каждый запросто сможет разобраться.

Смело отправляйтесь в увлекательный, интересный путь и не забудьте пригласить в игру друзей, естественно, поделившись с ними секретами прохождения.

Вместе вы станете по-настоящему непобедимой армией! Удачи, встретимся на полях сражений в Спарте!

Кто из нас не мечтал оказаться в древней Греции, собрать собственную армию и отправиться в дальний поход на завоевании новых земель во благо собственного народа и государства. Теперь у нас появилась такая возможно с новой игрой Спарта: Война Империй Вконтакте , о ней-то мы сегодня и поговорим, а также, расскажем и покажем, где скачать читы на эту игру и какие баги в ней есть...

Спарта: Война Империй особенности игры


С первых минут пребывания в игре Спарта: Война Империй нельзя не заметить все многообразие и красоту игрового мира, в деталях проработанного разработчиками приложения. Первое, что попадается игрокам в глаза, это высококачественная графика, с множеством тонких и аккуратных графических элементом, иллюстраций и анимация, разработчики потрудиться на славу.

Но, самое главное и важное в любой игре, как и полагается, сюжет, а он в игре Спарта: Война Империй просто удивительно затягивающий. Игроку с первых минут игры предлагают заняться развитием города, подготовкой ферм, кузниц, заводов и прочих зданий, которые дадут вам возможность вести активные боевые действия. После небольшого времени, потраченного на развитие собственного города и армии, игра перебрасывает пользователя на тестовый бой с компьютерными роботами, а уже после предлагает отправиться на войну с реальными игроками.

Кузницы, деревни, поля, казармы, дома воинской славы и прочие постройки затянут вас в строительную суматоху дня. Игроку нужно строить огромное количество важных и передовых построек, позволяющих пополнить запасы того или иного ресурса. Вам потребуется стать не только талантливым полководцем, но и хорошем политическим и экономическим лидером, способным вести свою державу не только на пути военных завоеваний, но и на развития.

Баги, секреты и читы для игры Спарта: Война Империй


Как и любое другое приложение Вконтакте , находящееся на открытом тестировании, приложение в Спарта: Война Империй имеет множество багов и ошибок, позволяющих вполне легко и просто получить необходимые нам элементы игры в нужное для нас время. В нашей игре таких вещей не так уж и много, всего их три – это деньги, ресурсы, постройки. Итак, что же это за читы:
Чит на деньги:
Данный чит в игре Спарта: Война Империй полностью огородит вас от финансовых затруднений в процессе игры, так как чит дает возможность устанавливать то количество игровой валюты в игре, которое необходимо. Вам лишь остается наслаждаться самой игрой!
Чит на ресурсы:
Чит-программа на ресурсы в игре Спарта: Война Империй Вконтакте позволяет игроку получить сказочное количество продовольствия, железа и прочих жизненно необходимых продуктов, которые могут понадобиться ему в войне и развитии города. Узнав все секреты приложения, вы совершенно бесплатно сможете получить монеты, не тратя на них голоса. Дерева, бронзы и зерна будет столько, что вы забудете о них думать.
Чит на мгновенную постройку:
Этот чит позволит моментально строить здания и войска и не тратить драгоценные монеты.

Всё ещё раздумываете, стоит ли скачать читы для Спарты Вконтакте? Зачем думать, когда другие уже во всю их используют и получают крутые результаты, а может быть кто-то из них уже встает на разгром вашего города и армии?

Похожие публикации