Где сейчас находится тело ленина. Тайны пристанищ Ленина

СССР и КПСС нет вот уже 25 лет, а тело вождя пролетариата все еще покоится в мавзолее на Красной площади. К нему давно уже не выстраиваются километровые очереди желающих почтить память Ильича. Предложения похоронить его тело в земле звучит все чаще. Пока официальные власти России не решаются этого сделать. До сих пор есть много оправданий тому, почему труп Ленина остается в сердце столицы, где кипит жизнь, гуляют дети и проходят торжественные празднования.

Сторонники коммунистических идей против

После развенчания коммунистической диктатуры во времена Перестройки впервые прозвучало предложение убрать тело главного идеолога революции 1917 года с Красной площади. Это произошло в 1989 году. Тогда предложение произвело эффект взорвавшейся бомбы. Верные идеям социализма партийцы не могли допустить такого «кощунства».

Поколение «нулевых» мало знает о вожде мирового пролетариата. Но коммунистическая партия все еще имеет много последователей, а в условиях многопартийности уважать их мнение просто необходимо. Это один из законов демократического существования общества. По разным опросам 1911-2016 годов около 36-40% россиян против выноса останков Ленина из мавзолея. Эта ситуация пока не меняется.

Депутат Госдумы от фракции коммунистов Николай Харитонов во время политических дебатов с Владимиром Жириновским (ЛДПР) в 2011 году сказал, что нельзя уничтожать память о Ленине. Многие россияне уважительно относятся к личности Владимира Ильича (основная часть тех самых 36-40%). Оскорбление их чувств может привести к серьезной дестабилизации политической ситуации в стране.

В память о прошлом

О том, что вынос из мавзолея и последующее перезахоронение останков Ленина может привести к «разделению российского общества», высказался в начале 2016 года и президент Владимир Путин. Многие россияне считают, что нельзя каждому последующему поколению подчистую уничтожать памятники предыдущих эпох. Иначе никогда не будут сделаны выводы, которых требует переосмысление трагедий и кровавых революций прошлого.

Плохой знак

Существует также много легенд и преданий, почему тело Ленина до нынешнего времени лежит в мавзолее и на его сохранение тратится более 13 миллионов рублей в год. В разные годы православные сподвижники и даже отцы церкви делали плохие предсказания относительно этого факта. Блаженная Алипия Киевская предвидела, что после перезахоронения трупа Ленина в России начнется война.

Старец Иоанн, монах-схимник при Храме Святителя Николая Угодника, что в Ярославской области, предвещал полное разрушение Москвы после выноса тела Ленина с Красной площади: «В апреле, когда вынесут «лысого» из Мавзолея, произойдёт провал Москвы в соленые воды и мало что от Москвы останется. Грешники будут ещё долго плавать в соленой воде, но спасать их будет некому. Они все погибнут. Поэтому тем из вас, кто работает в Москве, рекомендую работать там до апреля месяца.Будет затоплена Астраханская, Воронежская область. Будет затоплен Ленинград. Город Жуковский (Московская обл., 30 км. от столицы) будет частично разрушен. Господь хотел сделать это ещё в 1999 году, но Богородица его упросила дать ещё время. Теперь времени не осталось совсем. Только те, кто из городов (Москвы, Ленинграда) уедет жить в деревню, будут иметь шанс выжить. Начинать строить дома в деревнях не стоит, не осталось времени, не успеете. Лучше покупайте готовый дом. Наступит большой голод. Не будет ни электричества, ни воды, ни газа. Только те, кто будет выращивать продукты сам, будет иметь шанс выжить. Китай пойдёт войной на нас 200 миллионной армией и займет всю Сибирь до Урала. Японцы будут хозяйничать на Дальнем Востоке. Россию начнут рвать на части. Начнется страшная война. Россия останется в границах времён Царя Иоанна Грозного. Придет Преподобный Серафим Саровский. Он объединит все славянские народы и государства и приведёт с собою Царя... Будет такой голод, что принявшие «печать антихриста» будут поедать мертвых. И главное - молитесь и поторопитесь изменить жизнь свою, чтобы не жить в грехе, так как времени уже совсем не осталось...».

Городские легенды

Вокруг факта существования мавзолея и сохраняющегося в нем тела бытует множество необычных городских легенд. По одной из них бальзамирование было проведено с проведением обряда черной магии. На место изъятого мозга вождя якобы поместили какие-то оккультные знаки, начертанные на золотой пластине. Они-то и сохраняют тело в мавзолее вот уже много десятилетий, несмотря на смену политического строя и другие изменения в стране.

По другой легенде в мавзолее хранится тайное психотропное оружие. Вынос тела покойного якобы может привести к его активации. Бытуют истории и о том, что мавзолей – негативно заряженная пирамида-зиккурат, высасывающая из проходящих по Красной площади людей их энергию и транслирующая в окружающую среду нечто негативное.

Последняя версия берет начало от теории нацистского врача Пауля Кремера, который полагал возможным влиять на генотип человека путем направленного из мертвого тела излучения. Он даже проводил засекреченные исследования на эту тему. По легенде чекисты как-то завладели результатами его экспериментов и применяли их в мавзолее.

Так или иначе, но тело Ленина все еще находится на Красной площади. Споры о его перезахоронении ведутся, но пока однозначное решение не принято.

Военные трофеи – официальную добычу с боя брали во все времена. Вторая мировая война в этом отношении не стала исключением, тем более, чем сбор трофеев помогал улучшить ситуацию с материальным обеспечением войск и даже экономической ситуацией. Отдельные виды вражеского оружия и снаряжение пользовались у солдат по обе стороны фронта. Посмотрим же, какие вещи старались при возможности захватывать в первую очередь.

1. Как к трофеям относились в Красной Армии

До 1943 года процесс сбора трофеев носил хаотичный характер. В середине войны в РККА были созданы специальные трофейные бригады, группы военнослужащих, которые помимо прочего занимались сбором трофеев с поверженного противника. Собранные предметы амуниции и вооружение отправлялось на склады. Там они сортировались и распределялись. Что-то отправлялось на утилизацию и переработку, что-то передавали в войска.

Примечание : на самом деле в процедуру сбора трофеев входит не только «мародёрство» поверженных ворогов, но также поиск и сбор утерянного в ходе боя снаряжения своих товарищей, а также съем амуниции с убитых солдат. Это как правило делали похоронные команды.

Основной акцент во время сборки трофеев делался, конечно же, на оружие противника и боевые машины. Действующую технику, в том числе поврежденную, ремонтировали и использовали вновь. Те машины и танки, что уже нельзя было вернуть в строй, отправляли на переплавку. Большая часть немецких танков, бронемашин и пушек пускалась на металлолом.

Это интересно : командование красной армии по большей части интересовали немецкие технологии, а не снаряжение, как таковое. Каждый образец новой техники, амуниции и стрелкового оружия оперативно доставлялся в глубокий тыл для тестов, изучения и улучшения своих видов вооружения благодаря получению новых знаний.

Вопреки популярным киномифам, трофейное стрелковое оружие в регулярных войсках не имело широкого распространения после 1943 года. Большая часть захваченного снаряжения отправлялась на переработку. Лишь некоторая часть огнестрельного оружия отправлялась на склады. Исключение во второй половине войны составляли лишь ручные противотанковые гранатометы, которые появились в Германии. Их активно использовали в РККА.

Примечание : систематическое использование трофеев является всегда достаточно проблемным из-за сложности обеспечения боеприпасами и вопросов организации этого самого обеспечения. Как правило использование трофейного оружия носило хаотических характер.

2. Как к трофеям относились в вермахте

А вы знаете, что по словам немецких солдат времен Второй мировой войны, у советских танков, в отличие от немецких машин, у которых были даже кожаные сидения, всего три достоинства – это большая пушка, толстая броня и надежный двигатель. Но, что еще нужно для победы в бою? Шутки-шутками, но советское снаряжение и технику в вермахте любили куда больше, чем немецкое снаряжение в РККА.

Например, среди немецких солдат особой популярностью пользовались советские каски, которые были немного тяжелее. В тоже время советские стальные шлемы СШ-39 и СШ-40 обеспечивали лучшую защиту, за что нашли признание и в стане врага. Особенно активно каски брали в конце войны, когда немецкая промышленность столкнулась с дефицитом ресурсов и собственные стальные шлемы немец стали терять в качестве из-за экономии металла.

Зима на востоке немцам также не очень нравилась. В 1941-1942 гг. солдаты рейха активно снимали с погибших красноармейцев ватники (телогрейки) и бушлаты, а также советские шапки-ушанки. Из стрелкового оружия особым спросом пользовалась самозарядная винтовка Токарева – новейшее советское полуавтоматическое оружие.

Интересный факт : сегодня бытует популярный миф о том, что СВТ была плохим оружием. На самом деле такая репутация у винтовки сложилась по причине того, что она нуждалась в большем уходе, чем винтовка Мосина. Во время осады Брестской крепости немецкие штурмовики очень часто даже не могли высунуться по причине того, что СВТ били намного дальше их пистолетов-пулеметов.

Также большой популярностью среди солдат вермахта пользовался советский пистолет-пулемет Шпагина. В немецких полевых мастерских ППШ переделывали кустарными методами под свой собственный патрон 9x19. Официально такое оружие называли «Maschinenpistole 717».

Большая часть советской бронетехники распиливалась немцами на металлом. К середине войны в Германии попытались ставить на вооружение отремонтированные советские танки. Эта идея была не самой лучшей, так как последующий ремонт становился невозможным из-за банального отсутствия запчастей.

Очевидно, что в связи с этой датой кто-нибудь из особо рьяных публицистов-активистов вновь потребует «похоронить Ленина по-человечески», «хотя он и…» Ну и, конечно, кто-нибудь обязательно предложит «убрать Мавзолей с Красной площади».

Впрочем, эти блюстители «ценностей императорской России», странным образом совпадая с аналогичной песней блюстителей «ценностей демократической России», выступают с такими предложениями регулярно, а не только в апрельские дни.

А впереди ещё и 9 Мая. И, надо полагать, опять практически всеобщее недоумение и соответствующие пересуды вызовет гигантская временная, а отнюдь не историческая конструкция, которой на этот день Мавзолей Ленина скроют от глаз участников парада и десятков миллионов телезрителей.

По-моему, пора, наконец, положить конец и бессмысленной вялотекущей, но подогреваемой голосами этих самых публицистов-активистов, дискуссии о Мавзолее, и дурной и пошлой традиции последних десятилетий — на сутки-другие закрывать раскрашенными полотном и фанерой историческую реальность. Да и повседневную реальность. Ведь пока ещё Мавзолей никто, слава Богу, не снёс. И в остальные дни он стоит там, где стоял последние почти сто лет, а в нынешнем своём гранитно-мраморном виде — уже 86 лет.

На мой взгляд, если опираться на исторические реальности и здравый смысл, проблема тела Ленина и Мавзолея решается спокойно, при этом не вызывая никаких серьёзных не то что политических потрясений, но даже и особо продолжительных и бурных дискуссий.

Каковы исторические реалии?

Мавзолей был построен на Красной площади как усыпальница Владимира Ленина — создателя Советского государства, в том числе и конкретно СССР, а также руководителя советского правительства. А современная Россия официально объявила себя исторической и юридической преемницей Советского Союза.

Многие исторические события, особо почитаемые сегодня в России, причём почитаемые официально, связаны с Мавзолеем. В частности, это военный парад 7 ноября 1941 года и Парад Победы 24 июня 1945 года.

Несмотря на то, что в разных слоях общества отношение к Ленину весьма противоречиво, вплоть до сугубо отрицательного, нельзя не признать, что в целом в обществе всё-таки доминирует положительное отношение нему. А это — историческая память и историческое сознание народа.

Кроме того, невозможно отрицать то, что Владимир Ленин является одной из крупнейших политических фигур ХХ века. Он бесспорно повлиял на ход мировой истории, причём доказательства того, что исключительно отрицательно, довольно неубедительны.

Наконец, общепризнано, что Мавзолей Ленина — это архитектурный шедевр, созданный одним из лучших архитекторов первой половины ХХ века — Алексеем Щусевым . И этот шедевр очень тактично и гармонично вписан в исторические ансамбли Красной площади и обращённой к ней стороны московского Кремля.

А что подсказывает нам здравый смысл?

Сломать, уничтожить ещё один исторический памятник, да ещё такого архитектурного качества — это преступление.

Ленин, несмотря на то поклонение, которое долгие годы культивировалась к нему, в частности, и в виде нетленно сохраняемого его тела, человек. И должен быть похоронен в земле.

Те, кому Ленин по-прежнему дорог, а таких в России и не только в России не тысячи и даже не миллионы, а десятки миллионов, имеют право отдавать дань его памяти там, где это исторически сложилось, а не в каком-либо другом месте. Ведь и членов царской семьи, останки которых находят, несмотря на то, что отношение к Романовым в современной России тоже отнюдь не исключительно положительное, хоронят не на каких-либо особо почитаемых государственных кладбищах, а в их семейной усыпальнице в соборе Петропавловской крепости.

Итак, основываясь на этом, очевидных, однозначных, не поддающихся каким-либо многочисленным трактовкам, если только не учитывать политические спекуляции и индивидуальные эмоции, можно и должно принять, на мой взгляд, единственно правильное решение. А именно: захоронить, опустив в могилу или в подземный склеп, тело Владимир Ильича Ленина в том гробу, в котором оно сейчас находится, в Мавзолее, который для него, а не для кого-либо другого построен и уже стал историческим местом его упокоения.

В связи с этим, естественно, допуск к публичному обозрению тела Ленина будет закрыт. Однако допуск к могиле Ленина, то есть внутрь Мавзолея, должен быть открыт для всех — с учётом режима Красной площади.

Недопустимо закрывать Мавзолей Ленина во время каких-либо государственных праздников на Красной площади любыми ширмами, перегородками, декорациями и пр.

Если по какой-то причине нынешние руководители государства и те, кому по должности поручено разрабатывать и обновлять официальные церемонии, считают, что высшие официальные лица современной России не могут принимать, например, военные парады на фоне усыпальницы лидера государства, возникшего в результате братоубийственной Гражданской войны, то простор Красной площади позволяет выстроить вместо одной из гостевых трибун, расположенных справа и слева от Мавзолея, новую «президентскую» трибуну, стилистически вписанную в ансамбль Красной площади — в ансамбль, включающий и Мавзолей.

Я бы даже рискнул предложить идею двух таких трибун. Первая — ближе к Историческому музею. Это будет трибуна для торжеств, связанных с историей России имперского, досоветского периода. Далее следует Мавзолей — советский период. А между ним и Васильевским спуском создаётся новая президентская трибуна для торжеств, связанных с историей постсоветской России.

Вот и всё. Никакого очередного разрушения, никакого отрицания, никакого забвения, никакого политического и исторического лицемерия в виде загородок с рисунками, которым место в лучшем случае на почтовой открытке.

Мавзолей В. И. Ленина (в 1953-1961 гг. Мавзолей В. И. Ленина и И. В. Сталина) - памятник-усыпальница на Красной площади у Кремлёвской стены в Москве.

Идея создания и идеологическое предназначение мавзолея

Согласно советской историографии идея не захоронить тело Ленина, а сохранить его и поместить в саркофаг, возникла в среде рабочих и рядовых членов большевистской партии, которые направили многочисленные телеграммы и письма об этом руководству Советской России. Официально это предложение озвучил М. И. Калинин. Против открыто выступил только Л. Д. Троцкий, назвавший эту идею «безумием».

Большинство постсоветских историков полагали, что эта идея на самом деле была инспирирована И. В. Сталиным, а корни этой идеи видели в желании большевиков создать новую религию для победившего пролетариата. По мнению историков, Сталин уже в то время намеревался восстановить историческую парадигму, дав народу царя в лице себя самого и бога в лице Ленина. Политолог Д. Б. Орешкин полагал, что большевики намеренно создавали новый языческий культ, в котором «источником веры и объектом поклонения являлась мумия обожествленного предка, а верховным жрецом - генеральный секретарь». Н. И. Бухарин писал в частном письме: «Мы …вместо икон повесили вождей, и постараемся для Пахома и „низов“ открыть мощи Ильича под коммунистическим соусом». В 1946 году Сталин сказал профессору Мочалову, работавшему в коллективе других учёных над созданием биографии Сталина: «Марксизм есть религия класса. То, что говорим мы, обязательно для исполнения народом. Это для него символ веры».

Замысел создания Мавзолея нёс в себе элементы не только христианской, но и более древней традиции - обычай бальзамирования правителей существовал в Древнем Египте, а само сооружение напоминало вавилонский зиккурат.

История сооружения

Первый временный деревянный Мавзолей был возведён ко дню похорон Владимира Ильича Ульянова (Ленина) (27 января 1924) по проекту академика А. В. Щусева. Согласно проекту, сооружение должно было состоять из трёх основных частей - массивного стилобата кубической формы, среднего яруса с геометрическими ступенями и вертикального завершения - высокого монумента в виде четырёх колонн, перекрытых антаблементом. Из-за сжатых сроков строительства и конструктивных затруднений мавзолей остался недостроенным - возвели лишь нижний и средний ярусы. По бокам от сооружения выстроили небольшие кубические вестибюли для входа и выхода. Первый мавзолей простоял лишь до весны 1924 года.

В процессе эскизирования второго деревянного мавзолея А. В. Щусев вновь экспериментировал с идеей завершения сооружения различного вида и высоты колоннами, пока в окончательном проекте колоннада не превратилась в верхний ярус ступенчатого сооружения. Во втором мавзолее Щусев применил композиционные приёмы и упрощенные формы ордерной архитектуры (пилястры, колонны и др.); к ступенчатому объёму с двух сторон были пристроены трибуны. Первоначальный проект саркофага был признан технически трудным и архитектор К. С. Мельников в течение месяца разработал и представил восемь новых вариантов. Один из них был утверждён, а затем и реализован в кратчайшие сроки под наблюдением самого автора. Этот саркофаг стоял в мавзолее вплоть до окончания Великой Отечественной войны.

Лаконичные формы второго Мавзолея были использованы при проектировании третьего, ныне существующего варианта из железобетона, с кирпичными стенами и облицовкой гранитом, с отделкой мрамором, лабрадором и малиновым кварцитом (порфиром) (1929-1930, по проекту А. В. Щусева с коллективом авторов). Внутри здания находятся вестибюль и траурный зал, оформленный И. И. Нивинским, площадью 100 м²; напротив главного входа установлен герб СССР, выполненный И. Д. Шадром. В 1930 году по сторонам Мавзолея были возведены новые гостевые трибуны (архитектор И. А. Француз), оформлены могилы у Кремлёвской стены.

В период Великой Отечественной войны, в июле 1941 года, тело В. И. Ленина было эвакуировано в Тюмень. Оно содержалось в нынешнем здании главного корпуса Тюменской государственной сельскохозяйственной академии (ул. Республики, 7), на втором этаже в аудитории 15. В апреле 1945-го тело вождя возвращено в Москву.

Между летом 1938 года и летом 1939 года построена центральная трибуна Мавзолея. В 1945 году при новом оформлении интерьера Мавзолея, саркофаг конструкции К. С. Мельникова был заменён саркофагом, выполненным по проекту А. В. Щусева и скульптора Б. И. Яковлева. Основная причина замены - неудачный угол наклона стёкол саркофага, вызывающий блики. В 1953-1961 в мавзолее находилось также тело И. В. Сталина, а мавзолей назывался «Мавзолей В. И. Ленина и И. В. Сталина». До тех пор, пока не была найдена гранитная плита подходящего (уникально большого - 60-тонный лабрадоритовый монолит из Головинского карьера Житомирской области) размера, на уже установленной гранитной плите в 1953 г. поверх надписи «Ленин» были нанесены краской надписи «Ленин» и «Сталин». По свидетельствам очевидцев, в сильные морозы старая надпись инеем «проступала» сквозь надписи, нанесенные поверх неё. В 1958 г. плита была заменена на плиту с расположенными друг над другом надписями: «ЛЕНИН» и «СТАЛИН». В 1963 г. гранитная плита с именем Ленина была возвращена на своё первоначальное место. Одновременно с похоронами И. В. Сталина было принято неосуществлённое постановление о будущем переносе саркофагов обоих вождей в Пантеон.

В 1973 установлен пуленепробиваемый саркофаг (главный конструктор Н. А. Мызин, скульптор Н. В. Томский).

В 2013 была проведена текущая реконструкция. Были предприняты усилия по укреплению фундамента сооружения: по периметру монолитной плиты, на которой установлен Мавзолей, были пробурены порядка 350 скважин, куда затем был залит бетон. «Фактически под Мавзолей была подведена система вертикальных опор», - отметил официальный представитель Федеральной службы охраны России Девятов. Мавзолей был закрыт осенью 2012 года, активные реставрационно-реконструкционные работы комплекса начались в декабре. Он напомнил, что часть сооружения находится на месте засыпанного в XIX веке Алевизова рва, то есть на нестабильном грунте, в связи с чем фундамент был укреплен. В ходе работ внутренний объем Мавзолея никак не затрагивался. Впереди - второй этап работ, во время которых, в частности, предполагается демонтировать пристройку, расположенную сзади Мавзолея - ранее там находился эскалатор для подъема руководителей партии и правительства, сейчас это сооружение не используется.

Инциденты и попытки взрывов в Мавзолее

  • 19 марта 1934 года Митрофан Михайлович Никитин пытался выстрелить в забальзамированное тело вождя. Ему помешали быстро среагировавшая охрана и посетители. Никитин на месте застрелился. При нём было обнаружено письмо протестного содержания в адрес партии и правительства.
  • 5 ноября 1957 года А. Н. Романов, житель Москвы без определённых занятий, бросил в Мавзолей бутылку с чернилами. Саркофаги с телами Ленина и Сталина не пострадали.
  • 20 марта 1959 года один из посетителей бросил в саркофаг молоток и разбил стекло. Тела В. И. Ленина и И. В. Сталина не пострадали.
  • 14 июля 1960 года житель г. Фрунзе К. Н. Минибаев вспрыгнул на барьер и ударом ноги разбил стекло саркофага. Осколки повредили кожу забальзамированного тела В. И. Ленина. Из-за восстановительных работ Мавзолей был закрыт до 15 августа. Минибаев на следствии показал, что с 1949 года вынашивал намерение разрушить гроб с телом Ленина, и 13 июля 1960 года специально для этого прилетел в Москву.
  • 9 сентября 1961 года Л. А. Смирнова, проходя мимо саркофага, плюнула в него и затем бросила в саркофаг камень, завёрнутый в носовой платок, сопроводив свои действия ругательствами. Стекло саркофага было разбито, но тело Ленина не пострадало.
  • 24 апреля 1962 года житель г. Павловский Посад пенсионер А. А. Лютиков также бросил камень в саркофаг. Тело Ленина не пострадало. Впоследствии выяснилось, что Лютиков в предшествующие два года писал антисоветские письма в центральные газеты и в посольства западных стран.
  • В сентябре 1967 года житель Каунаса по фамилии Крысанов взорвал начинённый взрывчаткой пояс около входа в Мавзолей. Террорист и ещё несколько человек погибли, Мавзолей не пострадал.
  • 1 сентября 1973 года неизвестным взорвано самодельное взрывное устройство внутри Мавзолея Ленина. Преступник и одна супружеская пара погибли, несколько человек, в том числе дети, были ранены. Тело В. И. Ленина не пострадало, поскольку к тому моменту саркофаг уже был закрыт пуленепробиваемым стеклом..
  • 15 марта 2010 года житель Подмосковья Сергей Крапецов перелез через ограждения, забрался на трибуну Мавзолея Ленина и начал оттуда выкрикивать призывы к разрушению Мавзолея и скорейшему захоронению тела В. И. Ленина. При задержании его сотрудниками милиции Крапецов оказал вооружённое сопротивление, но всё же был задержан. Впоследствии выяснилось, что в этот момент Крапецов находился в розыске за совершение разбойного нападения.
  • 27 ноября 2010 года милиционеры задержали мужчину, который бросил в Мавзолей Ленина на Красной площади рулон туалетной бумаги и брошюру. Задержанного госпитализировали в психиатрическую больницу.
  • 19 января 2015 года активисты движения «Синий всадник» окропили мавзолей Ленина святой водой. Во время акции они выкрикивали лозунг «Встань и уйди». Через несколько секунд обоих мужчин задержали полицейские.

Мавзолей Ленина. Зиккурат в центре Москвы

4 (80%) 10 vote[s]

Зиккурат в центре Москвы. Проект «Мавзолей»: тайна создания машины подавления воли. Официальная версия гласит: после смерти вождя в Кремль хлынул поток писем и телеграмм с просьбами оставить тело великого человека нетленным, сохранив его на века. Однако никаких подобных посланий в архивах не обнаружено. Простой народ предлагал лишь увековечить память Ленина в грандиозных сооружениях.

Уже ко дню похорон Ильича — 27 января 1924 года — на Красной площади появилось странное здание, Мавзолей сразу был задуман в классической форме пирамидального зиккурата — оккультного сооружения древней Вавилонии. Здание трижды перестраивалось, пока в 1930 году не получило окончательный вид.

Ко дню похорон — 27 января 1924 года, в центре Москвы, на Красной площади появилась необычная постройка.

♦♦♦♦♦♦♦♦

Рядом с мавзолеем в кремлевской стене было устроено кладбище выдающихся деятелей коммунистического движения. Около мавзолея был учрежден пост №1, и торжественная смена караула стала важнейшей частью атрибутики государства. Мавзолей посетили не менее 110 миллионов человек.

Начиная с момента своего сооружения, мавзолей использовался как трибуна, на которой появлялись деятели Политбюро и советского правительства, а также почетные гости во время торжеств на Красной площади. С трибуны мавзолея к участникам парадов обычно обращался с речью генеральный секретарь компартии.

26 марта начались процедуры мумификации красного фараона. Во временный мавзолей прибыли: паталогоанатом В.П.Воробьёв, биохимик Б. И. Збарский и прозектор Шабадаш.

♦♦♦♦♦♦♦♦

Все эти факты позволяют предположить, что мавзолей и тело Ленина являлись важнейшими символами большевистского государства. Советский Союз исчез, а вместе с ним и многие его атрибуты. Но здание на Красной площади все еще стоит. Лежит там и мумия «вождя мирового пролетариата».

Более того, мимо продолжают проходить парады и демонстрации. Это здание и сегодня продолжает оставаться режимным объектом: его охраняет Федеральная служба охраны — та, что отвечает за безопасность высших лиц государства.

Очевидно, что это сооружение остается незыблемой частью какой-то невидимой системы.


Самый известный из зиккуратов: Вавилонская башня. Вавилонская башня состояла из семи ярусов, опирающихся на квадратное основание, со стороной около ста метров.

Внутри зиккуратов халдеи — жреческая каста Вавилона, помещала законсервированные головы. Тот консервант, что использовали халдеи в Вавилоне, получило впоследствии обозначение — терафим .

♦♦♦♦♦♦♦♦

Загадка истории мавзолея.

У образованных людей с самого начала большевизма возникал вопрос: откуда в атеистическом государстве такая тяга к оккультному? Большевики не поощряли религии, закрывали храмы, но вместо них построили зиккурат — ярчайшее напоминание о религии и мистических таинствах правящих классов Вавилона.

Еще больше странностей возникло после 1991-го года, когда улицам и площадям Ленина вернули исторические названия, Ленинград переименовали в Санкт-Петербург, закрыли музеи основателя советского государства и снесли его памятники. Но мавзолей никто тронуть не дал.

Написаны тысячи работ, не оставляющих сомнений в особом воздействии этого сооружения. Понятно и откуда заимствована техника — из Древнего Междуречья и Вавилонии. Мавзолей — точная копия зиккуратов Междуречья, с комнатой наверху, обрамленной колоннами, в которой, по понятиям жрецов Вавилона, отдыхали их демонические покровители. Но как зиккурат «работает»? Каковы последствия его воздействия?

Мы предполагаем, что мавзолей — это не что иное, как образец психотронного оружия. Попробуем предположить, какие принципы заложены в его работу. Но свою гипотезу нам придется доказывать, разбирая ход рассуждений пошагово.


♦♦♦♦♦♦♦♦

Странная усыпальница

Внутри зиккуратов халдеи часто «строили» пирамиды из мертвых голов, но усыпальницами эти здания никогда не были. Так что странное здание на Красной Площади — это никак не мавзолей и не усыпальница. Архитектурно это зиккурат, похожий на ритуальные пирамиды халдеев, выполнявших оккультные функции.

Увидеть это можно, совершив небольшое путешествие внутрь мавзолея. Посетитель попадает туда через главный вход и спускается по левой лестнице трехметровой ширины в траурный зал. Зал выполнен в форме куба (длина грани 10 метров) со ступенчатым потолком.

Посетители обходят саркофаг с трех сторон по невысокому подиуму, покидают траурный зал, поднимаются по правой лестнице и выходят из мавзолея через дверь в правой стене.

Конструктивно здание выполнено на основе железобетонного каркаса с кирпичным заполнением стен, которые облицованы полированным камнем. Длина мавзолея по фасаду — 24 метра, высота -12 метров. Верхний портик смещен к кремлевской стене. Пирамида мавзолея состоит из пяти разновысоких уступов.


С точки зрения месопотамской мистики тело Ленина похоже на терафим — культовый обьект, специально законсервированный и используемый для оккультных нужд. И сама усыпальница для тела — явно не место, обеспечивающее покой.


На этом странности мавзолея не заканчиваются. Спроектировал его Щусев, никогда не строивший ничего подобного. Как рассказывал сам архитектор, ему было поручено точно воспроизвести в камне форму деревянного мавзолея. За пять лет образ этого сооружения стал известен всему миру. Поэтому правительство решило не изменять его внешний вид. Кто же на самом деле спроектировал здание, неизвестно.

Большевистскую партию на строительстве мавзолея представлял министр обороны Ворошилов. Почему не министр финансов или сельского хозяйства? Понятно, что подобный начальник лишь прикрывал реальных руководителей.

Решение о бальзамировании вождя было принято Феликсом Дзержинским, всесильным руководителем политической полиции. В целом именно ведомство политического контроля и сыска, а не архитектурное управление руководило процессом строительства.

Чтобы понять, результатом чего являлось сооружение мавзолея, придется немного отвлечься и рассмотреть сюжеты, на первый взгляд не связанные с основным.

Третий мавзолей сначала построили из фанеры

♦♦♦♦♦♦♦♦

Смерть после… смерти

Начнем с загадок терафима , помещенного в мавзолей. Известно, что Ленин перед смертью долго болел совершенно непонятной болезнью. Необычность состояния вождя пытались объяснить банальными причинами. В статье нарком-здрава Семашко

«Как и отчего умер Ленин?» есть одно интересное заключение:

«Когда мы вскрывали мозг Владимира Ильича, мы удивлялись не тому, что он умер (с такими сосудами жить невозможно), а тому, как он жил: значительная часть мозга уже была поражена, а он читал газеты, интересовался событиями, ездил на охоту…»

Ленин действительно интересовался событиями, читал прессу и ездил на охоту — в то время, как в силу критического состояния своего головного мозга, он должен был быть… настоящим живым трупом, практически неподвижным из-за паралича, неспособным мыслить, воспринимать, говорить и даже видеть.

Одной из последних фотографий Ленина. Из рассекреченных архивов

♦♦♦♦♦♦♦♦

При этом примерно с середины лета 1923 года состояние здоровья Ленина настолько улучшилось, что лечащие врачи предполагали, что не позже чем летом 1924 года Ильич вернется к партийной и государственной деятельности…

Еще один малоизвестный факт. 18 октября 1923 года Ленин приехал в Москву и пробыл там два дня. Ильич посетил свой рабочий кабинет в Кремле, разобрал там бумаги, затем прошел в зал заседаний Совнаркома, посетовав на то, что никого не застал.

В первые дни января 1924 года Надежда Крупская пришла к выводу, что Ленин почти поправился.

Хочется задать вопрос: что это было? Что управляло телом вождя, когда мозг был практически отключен?


♦♦♦♦♦♦♦♦

Оккультные интересы молодой совдепии

Для того чтобы предположить, что могло быть в основе подобной жизни после «смерти», надо изучить, чем интересовались большевистские спецслужбы.

Наскоро построенный первый мавзолей Ленина

♦♦♦♦♦♦♦♦

Проект «Мавзолей»: тайна создания машины подавления воли

Интерес спецслужб к оккультизму возник сразу после прихода большевиков к власти — в 1918-м году. Уже тогда ЧК обратило внимание на русского ученого, журналиста, мистика и оккультиста Александра Барченко, подрабатывавшего лекциями перед революционными матросами. Согласно официальной версии, на одной из таких лекций присутствовал чекист Константин Владимиров, который внимательно рассматривал оратора.

Через несколько дней Барченко вызвали в ЧК, где сделали предложение, от которого он не мог отказаться. Среди тех, кто беседовал с ученым, был все тот же Константин Владимиров (он же — Яков Блюмкин). Кроме имен Яков Блюмкин, Янкель Гершель и Константин Владимиров, он носил еще одно — лама Симха.

Известно, что Блюмкин был связан с самыми загадочными страницами большевизма. Он, по словам Троцкого, «имел за плечами странную карьеру и сыграл еще более странную роль». Блюмкин стал одним из отцов-основателей ЧК, совершил убийство немецкого посла Мирбаха, участвовал в кровавых расправах в Крыму в 1920-м.

Борис Бажанов — бежавший за границу секретарь Сталина — пишет о Блюмкине как о человеке, который мог позволить себе спорить с Троцким (вторым человеком в партии!) и даже указывать ему.

Весной 1923 года Блюмкин активно работал с петербургскими мистиками Александром Барченко и Генрихом Мебесом. ГПУ тогда серьезно интересовалось проблемами психического воздействия на человека и толпу, гипнозом, суггестией и даже предсказаниями будущего. Изыскания Блюмкина курировал непосредственно Дзержинский.

В 1923-м году, когда правящая верхушка уже догадывалась о скорой смерти Ленина, курировавшие особые проекты Блюмкин и Бокия отправили Барченко… на Кольский полуостров — исследовать проблему местного племени лопарей, так называемого мерячения (состояния, близкого к массовой одержимости).

Заметим: в стране голод, экономика стоит, едва закончилась гражданская война, а власти организуют научную экспедицию.

На Кольский полуостров Барченко отправился с несколькими помощниками, среди которых был астроном Александр Кондиайни. С проблемой лопарей группе справиться не удалось; о них вообще забыли. Барченко больше интересовало другое. Путь его лежал прямо на Сейд-озеро — священное место практически всех племен от Северного Урала до Норвегии.

Находки экспедиции частично отражены в записях Кондиайни:

«С этого места был виден Роговой остров, на который одни только лопарские колдуны могли ступить.

Там лежали оленьи рога. Если колдун пошевелит рога, поднимется буря на озере».

Несмотря на предостережения местных шаманов, Барченко решил поплыть на Роговой остров. Вдруг на озере начался шторм, и лодку унесло от острова. Кондиайни записал: «По другую сторону виден крутой скалистый берег Сейд-озера, а на скалах — огромная, с Исаакиевский собор, фигура.

Контуры ее темные, как бы выбиты в камне. В одном из ущелий мы увидели загадочные вещи. Рядом со снегом, пятнами, лежавшим по склонам ущелья, виднелась желтовато-белая кoлoнна вроде гигантской свечи, рядом с ней кубический камень. На другой стороне горы с севера виднее вся пещера на высоте сажен 200 и рядом — нечто вроде склепа замурованного…»

Астроном пишет только об одной из обнаруженных полузасыпанных пещер. Изменение психического состояния вблизи руин — безотчетный страх, головокружение и тошноту — отмечали все.

Что именно нашла экспедиция, сказать сложно, однако ясно: Барченко исследовал руины некоей древней и могущественной цивилизации.


♦♦♦♦♦♦♦♦

Настройка передатчика Мавзолея

Давайте поставим себя на место людей, пришедших к власти в России в 1917 году.

Круг стоящих перед ними задач был необычайно широк, нужно было каким-то образом зомбировать если не все 150 миллионов советских людей, то хотя бы их большую часть. Для этого у властей имелись знания, позволяющие передать этим миллионам сигнал, — правила строительства зиккуратов, принесенные из Древней Вавилонии. Так что некая база, несомненно, присутствовала.

Но этого было явно недостаточно. Можно было построить зиккурат , положить в него терафима (или нескольких, например тело Ленина и головы ритуально убитых царя и царицы), тем самым создав своеобразный передатчик, работающий на оккультных принципах.

Однако, для тог о чтобы программа по нему прошла, пере датчик нужно было синхронизировать с «преемниками», то есть с головами миллионов советских граждан. Как это сделать? Передатчик должен был настроиться «на волну» воспринимающего народа.

Некоторые мистики именуют сонастройку полей представителей одной нации, культуры или религии «эгрегором». Возможно, высшие хранители эгрегора и определяют поведение нации, придавая ей национальную общность. Итак, если невозможно воздействовать прямо на эгрегор, надо каким-то образом заглушить его волну или блокировать его приемник — ту или иную часть мозга.

Зиккурат вполне мoжно было использовать в качестве такой «глушилки «, то есть как русский национальный эгрегор. Для этого следовало настроить его на нужную частоту, после чего начать передавать информацию с помощью трупа Ленина.

Настроить зиккурат на нужную частоту должны были помочь некие артефакты, связанные со всем этносом, внутренние вибрации которого резонируют с информационным полем всех русских.

♦♦♦♦♦♦♦♦

Таким артефактом для целого народа вполне мог бы стать культовый камень и ли другой предмет из русского языческого святилища. И чем древнее артефакт, тем больше охват этноса, так как высока вероятность того, что предки всех ныне живущих были связаны именно с ним.

Следовательно, надо было найти древнее святилище, добыть оттуда артефакт, установить его внутри зиккурата с серафимом — и все должно было «заработать». Зиккурат должен был нести информацию, снимаемую с Ленина, или просто «глупить» эгрегор.

Схема Мавзолея Ленина. Обращает на себя внимание отсутствие угла здания

♦♦♦♦♦♦♦♦

Кольский полуостров экспедицией ГПУ был выбран совсем не случайно. Именно там, по мнению некоторых источников, находилась самая древняя прародина гипербореев , прямыми потомками которых является в том числе и русский народ.

Поэтому искать древнейшие святилища следовало на русском севере, дл я чего идеально подходил Кольский полуостров. Несомненно, именно такие артефакты искала под руководством Якова Блюмкина экспедиция Барченко.


Кровь поэта Есенина для жертвенника

♦♦♦♦♦♦♦♦

Жертва, кровь. Темные оккультные ритуалы часто требуют подобных вещей. И чем важнее ритуал, тем значимее должна быть жертва.

27 декабря 1925 года был найден мертвым в гостинице Сергей Есенин. Следствие по делу вели близкие к ОГПУ люди, поэтому экспертиза показала, что Есенин повесился.

И хотя на руках поэта были сильные раны, и сам он был залит кровью, а тело не носило никаких следов, характерных для смерти при повешении, вывод комиссии был неумолим.

Вся история была настолько шита белыми нитками, что в народе сразу сложилось мнение: Есенина убили. Существует гипотеза, что поэт был убит людьми из ОГПУ и главную роль в этом деле сыграл Яков Блюмкин, организовавший экспедиции Барченко.

Серьезные оккультные обряды требуют жертвоприношений, так как кровь жертвы дает ритуалу необходимую для его реализации энергию. Для не очень масштабных задач в качестве жертвы вполне подходит то или иное мелкое животное или птица. Однако задачи большие требуют человеческих жертв. Особая ценность придается крови монархов, военных вождей и жрецов.

Скорее всего, если какие-то люди, построившие зиккурат, решили воздействовать на русский эгрегор, то им нужна была особая кровь, сакральная жертва носителя русского духа.

И те, кому это было важно, увидели в Есенине дух настоящего русского волхва. А значит, его кровь очень подходила для ритуала.


Большевики в поисках Шамбалы

Если в советское время вы рассказали бы кому-нибудь о том, что атеисты-большевики в 20-е годы направляли экспедицию на поиски мистической Шамбалы, вас точно приняли бы за сумасшедшего. А между тем это — подтвержденный факт!

Кому доверило ОГПУ и какие-то влиятельные в большевистском государстве силы эти поиски? Блюмкину. И случайности здесь уже никакой быть не может. Он должен был вместе с экспедициями Спецотдела ОГПУ и Николая Рериха проникнуть в легендарную Шамбалу в неприступных горах Тибета.

В августе 1925 года Блюмкин через Таджикистан проник на Памир, где свел знакомство с местным лидером секты исмаилитов — Ага-Хана, который жил в Индии, в Пуне. С его караваном «дервиш» Блюмкин проник в Индию, где под личиной тибетского монаха появился в расположении экспедиции Рериха. Рериху Блюмкин сначала представлялся как лама. Но в конце экспедиции Блюмкин заговорил по-русски. Вот что Рерих записал в своем дневнике: «Наш лама даже знает многих наших друзей».

Вообще, Блюмкин был очень загадочной фигурой: официально считается, что к 1918 году ему исполнилось всего 20 лет. В то же время о нем пишут, что Блюмкин был блестящим полиглотом и владел даже тибетскими наречиями (!?).

Где и когда еврейский мальчик Янкель Гершель выучился языкам, непонятно, но и это еще не все. Кроме выдающихся способностей к языкам, Блюмкин был выдающимся знатоком восточных боевых искусств.


Большевики умело маскируют оккультные корни идеологии

♦♦♦♦♦♦♦♦

Что поменялось в русском человеке?

Чтобы понять, что произошло с русским народом в 20-х годах, после возведения зиккурата-мавзолея, внимательнее рассмотрим это время.

С самого начала власть большевиков шаталась во все стороны, дни ее, казалось, были сочтены. Победа в гражданской войне считалась временной. Победа, одержанная большевиками благодаря разобщенности Белого движения, благодаря тому, что в руках комиссаров оказались стратегические военные запасы империи, была далеко не окончательной.

Экономика давала свои неумолимые оценки большевизму. Социалистические сказки, на которые повелся народ, уже не работали. В Париже белоэмигранты готовили структуры для возвращения в Россию.

Этот неминуемый конец большевизма в те годы явно виделся многим. Даже сама советская верхушка организовывала склады с оружием, деньгами, типографиями и готовилась к подпольной борьбе. Казалось, ничего не могло спасти тех, кто захватил власть в России: народ этот режим отторгал. И с этим нужно было срочно что-то делать.

Но обработать «под зомби» сотню миллионов — эта задача кажется непосильной. Хотя почему? Если можно сделать это с парой сотен, почему нельзя с миллионами? Та же вавилонская культура таит в себе массу неизведанного.

В этой ситуации спасти большевиков могло только одно: нужно было создать нечто такое, что бы по меньшей мере 50 миллионов человек вдруг ощутили, что готовы на все ради сидящих в Кремле товарищей и ради мировой революции. Только фантастическая методика могла» сделать так, чтобы большевики удержались у власти.


Пробуждение народа

Пассивность, запуганность, разобщенность и другие подобные характеристики в XX веке намертво приклеились к русским, став своего рода синонимами национальности, и за примерами далеко ходить не нужно.

Неужели у русского человека отсутствие племенной солидарности — родовая черта? Нет. И вся русская история это доказывает. И даже в 1918-м, в 1919-м наши деды и прадеды активно воевали, а все начало 20-х СССР сотрясали то восстания рабочих, то бунты крестьян.

Но в середине 20-х годов все резко изменилось. Буйный, неуемный русский народ вдруг забыл сам себя. Неожиданно, как по мановению волшебной палочки.

Что же произошло? В XX веке мир стал свидетелем самого настоящего чуда: огромный 150-миллионный народ, создавший мощнейшее государство, победивший во множестве войн и обладающим древнейшей историей, вдруг был превращен а послушное стадо.

Неужели здесь была задействована не только пропаганда? Может быть, магия? Или тайные знания, дающие власть над людьми? Возможно, знания вавилонян каким-то образом попали в руки большевиков?

Мавзолей Ленина во время войны был замаскирован под купеческий особняк.

♦♦♦♦♦♦♦♦

На Красной площади и по сей день стоит не мавзолей, а специально настроенный механизм, воздействующий на сознание, волю и жизнь нашего народа. Причем эта машина, возможно, уже лишилась операторов, создававших ее.

Они умерли или разбежались, не передав свои секреты. Машина работает уже намного хуже, а те, кто правит сейчас, не умеют ею управлять. Только потому стало возможно «пробуждение» людей» внезапное осознание того положения, в которое они попали.

Несомненно одно: освобождение народа надо начинать с демонтажа этого настроенного против народа оккультного механизма.

В январе 1924 гада умер основатель и вождь оккупационного большевистского государства, утвердившегося на землях Россия, известный под партийной кличкой «Ленин». Официально. 21 марта 1924 г. после переговоров некого В. Збарского с создателем и руководителем ВЧК-ОГПУ Ф.Дзержинским было принято решение приступить к бальзамированию.

Почему решил» всё-таки бальзамировать тело «Ленина»? Официальная версия: потоки писем, телеграмм об увековечении памяти вождя, просьбы оставить тело Ленина нетленным, сохранив его на века. (Однако таких писемм в архивах не обнаружено. В письмах предлагалось лишь увековечить память Ленина в грандиозных сооружениях, памятниках).

Уже ко дню похорон «Ленина» 27 января 1924 года в центре России, в центре Москвы, на Красной Площади появилось странное здание.

♦♦♦♦♦♦♦♦

Задумано в классической форме пирамидального зиккурата — оккультного сооружения, известного из истории Древней Вавилонии.

Оно трижды перестраивалась, пока в 1930 году не получило окончательный вид. Эта здание, где мумифицированный труп «Ленина» выставлялся на всеобщее обозрение, стало именоваться «мавзолеем».

Рядом с «мавзолеем» в Кремлёвской стене было устроено кладбище «выдающихся деятелей коммунистического движений». Около «мавзолея» был учреждён, так называемый пост №1, с почётным караулом.

Торжественная смена этого караула стала важнейшей частью атрибутики большевистского государства. Для каких целей был построен мавзолей размышляют российские исследователи-эзотерики Владислав Караванов и Глеб Щербаков.


♦♦♦♦♦♦♦♦

Мавзолей — технологии обработки мозгов

Чтобы понять, что произошло о русским народом, в 20-х, после возведения зиккурата — «мавзолея», внимательнее рассмотрим эти годы, проследим за изменением менталитета народа.

С самого начала власть большевиков шаталась во все стороны, и дни её, казалось, были сочтены. Победа в Гражданской, казалась всем, в том числе самим комиссарам, временной. Война, выигранная большевиками благодаря разобщённости и бездарности Белого движения, благодаря тому, что в руках комиссаров оказались стратегические военные запасы империи, была далеко не окончательной победой. Экономика давала свои неумолимые оценки большевизму.

Тем более в 20-х годах, когда НЭП обозначил для людей бездну большевистской бездарности. Социалистические сказки, на которые повелся народ, уже перестали действовать. Крестьяне, рабочие, интеллигенция ненавидели эту власть, о чём свидетельствовали повсеместные восстания крестьян.

В Париже белоэмигранты готовили структуры для возвращения в Россию, наследники Романовых выясняли, кто займёт престол. Это ощущение неминуемого конца большевизма наполняло многих, о чём есть многочисленные свидетельства. И наоборот, видя ситуацию, многие революционеры первой волны дружно сбежали за границу из СССР с краденым добром (например, секретарь Сталина Бажанов).

Даже сама советская верхушка организовывала всякие схроны с оружием, деньгами, типографиями и готовилась к подпольной борьбе. Казалось, ничего не могло спасти инородную нечисть, захватившую власть в России, — народ этот режим отторгал.

С народом что-то нужно было делать, сделать что-то такое, что заставило бы его закрыть глаза на новую власть, заставило если и не полюбить её всем сердцем, то, во всяком случае, безропотно выполнять её приказы, идти на поле боя и умирать как зомби , с криками «за товарища Сталина!».

Техническая возможность реализации подобной программы известна, чему отличный жизненный пример — разного рода приворотные зелья и заговоры. Кто-то в это может и не верить, но это его ограниченность — в СССР проблемой занималось 50 институтов, а там уж явно не идиоты работали, тем более всё это базировалось не на энтузиазме, а на щедром госфинансировании.

Однако оккультные рецепты приворотных зелий предполагают воздействие на единичные объекты — мужчину или женщину, которым нужно заморочить голову.

А вот, например, у африканских колдунов есть системы работы более серьезные — они могут лишить воли и разума десятки людей, превратив их в зомби — ходячих трупов .

И таких примеров обработки мозгов много.

Образцы пионерских значков.

Все въ полномъ соотвѣтствіи съ ритуалами черной магии: голова терафима, сатанинская пентаграмма и даже языки адскаго пламени.

♦♦♦♦♦♦♦♦

Группа последователей преподобного Джима Джонса основала в джунглях Гайаны «образцовую» коммуну. Как бы то ни было, в этот день 914 членов секты Джонса «People’s Temple» («Народный Храм») совершили массовое самоубийство.

Вынесли чан фруктового пунша с цианидом и снотворным. Джонс приказал своим людям пить, сообщив, что скоро их атакует ЦРУ и что было бы лучше умереть смертью революционеров.

Взрослые члены группы заставляли детей пить первыми, а потом пили эту смесь сами.

В октябре 1994 года пятьдесят три члена апокалиптического «Ордена Солнечного Храма» умерли от серии взрывов и пожаров в Канаде и Швейцарии. Их лидер, Люк Журе, бельгийский врач-гомеопат, верил, что жизнь на этой планете иллюзия и она продолжится на других планетах.

В декабре 1995 года еще шестнадцать членов «Солнечного Храма» были найдены мертвыми во Франции.


Выступление Ленина на месте будущего мавзолея.

♦♦♦♦♦♦♦♦

19 марта 1995 года пять членов культа «Аум Синрике» («Буквальный перевод — «Путь (или учение) об истинном АУМ». Англоязычный вариант — («Высшая истина Аум). разместили сумки, из которых распространялся ядовитый газ зарин, в самом крупном в мире метрополитене, что вызвало в итоге смерть двенадцати и отравление более пяти с половиной тысяч человек.

Члены секты «Аум Синрике» платили по семь тысяч долларов в месяц, чтобы носить PSI, т. е. Perfect Salvation Initiation («Приобщение к идеальному спасению»).

Что такое PSI? Это шапочка, покрытая проводами и электродами, посылающая 6-вольтовые удары (3 вольта для детей) тока, чтобы синхронизировать мозговые волны носителя с волнами Мастера Секо Асахары.

Некоторые из членов секты «Врата Небес» кастрировали себя, желая попасть в Царство Божие.

Как видим, технически можно заставить любого человека отдать все другому человеку — любовь, имущество, свободу и жизнь. Человек бросится на штыки с радостным криком «Слава товарищу Секо Асахара, сказав перед смертью «если погибну — считайте меня членом Ордена коммунистического Солнечного Храма!». Но это один человек, два, десять, от силы — несколько тысяч. Но обработать так сотню миллионов — это задача кажется непосильной. Хотя почему? Если можно сделать это с парой сотен, почему нельзя с миллионами?


Ситуацию, в которой оказались большевики к началу 20-х, уже мы описали.

В этой ситуации спасти большевиков могло только одно: нужно было нечто такое, чтобы, по меньшей мере 50 миллионов человек вдруг проснулись и ощутили, что готовы на всё ради сидящих в Кремле товарищей, что ради этих товарищей они будут бросаться под танки и с готовностью отдадут им на холодец своих детей — ибо всё оправдано ради мировой революции или ещё каких бредней, данных в виде установки.

Если бы была такая методика и если бы такая методика сработала — большевики бы удержались у власти.

Эта методика была бы поистине чудом — примером фантастического, невероятного сверх массового оболванивания толп. И — большевики остались бы у власти. Но… ведь они и остались! Более того, их прямые потомки в этой власти до сих пор, а простой народ от власти отстранён. Значит, чудо всё-таки произошло? Попробуем разобраться с этим вопросом.

Это «родовая» русская черта или новая черта?

Пассивность, запуганность, разобщенность и другие подобные эпитеты в XX веке намертво приклеились к русским, стаз своего рода синонимами национальности. И за примерами далеко ходить не нужно — их более чем достаточно в повседневной жизни любого.

Кто был в «армии» СССР, кто живёт в нынешнем государстве, тому хорошо знакома ситуация, когда три дагестанца ставят на уши всю роту или пяток кавказцев «держат» целый квартал в городе.

♦♦♦♦♦♦♦♦

Масса описанных историй, когда пара призывников кавказцев колотили перед строем сержанта-дедушку, а остальные старослужащие или земляки, русские, молча стояли в стороне. Историй немало, как с десяток чужаков терроризировали целый район, а то и город. Знакомо?

В то же время в сводках военных прокуроров СССР был описан весьма показательный случай чеченского бунта в 70-х годах, в одной из частей, где часть нового призыва была укомплектована солдатами из Чечни. Историй с одиночными вооруженными побегами солдат было много в СССР, но чеченцы как-то так сговорились и затеяли бузу все вместе.

Бузу, как обычно в таких случаях, отправили подавлять целое подразделение — с БТР-рами и всем прочим, призванным сровнять с камнями всех бунтовщиков. И в этом подразделении, брошенном на подавление, случайно оказались три солдата из Чечни.

На сильно долго подумав, они перешли на сторону своих, хотя дело затеявших бузу было заведомо обречено. Трое чеченцев встали вместе со всеми. На всё, кроме племенной солидарности этим ребятам было наплевать: на присягу советской родине, на безвыходность ситуации, на карательную бронетехнику и прочее. Чувство кровного родства взяло верх.

У русских же этого чувства почему-то нет, что проявляется во всех сферах — начиная от бизнеса и власти, заканчивая уголовными разборками. Приезжает русский за границу — и как ему помогают уже устроенные соплеменники? Никак. Приходит русский на работу в госучреждение или на службу в часть, как помогают ему его соплеменники, занимающие руководящие посты?

Скажем, появляется в Министерстве здравоохранения грузин — и, словно по волшебству то в одной больнице, то в другой, глав врачами становятся грузины.

Еще не много времени проходит — и у этих грузинских глав врачей все заведующие отделениями тоже грузины. И так везде, будь то трест по производству картона или криминальное сообщество, где грузинских «авторитетов» как-то непропорционально много относительно числа грузин в России.

Подобным образом ведут себя все народы — начиная от китайцев и заканчивая евреями, дружность и солидарность которых уже давно стала притчей. Социальная тактика поведения русских противоположна до наоборот — они, еще и активно помогут своего утопить.

Все «братские народы» , сведенные в СССР, бузили на протяжении всего времени существования СССР: и на Кавказе, и в Средней Азии, и в Прибалтике. Неужели же у русского человека отсутствие племенной солидарности какая-то черта родовая. Генетика такая?

До 1917-го русские были какие-то другие. Хотя 1917-й — это на самом деле немного не та дата. В 1918-м, в 1919-м наши дедушки и прадедушки активно друг с другом воевали, а всё начало 20-х СССР сотрясали то восстания рабочих, то бунты крестьян. Но вдруг, где-то в середине 20-х, всё резко изменилось.

♦♦♦♦♦♦♦♦

Буйный, неуёмный русский народ, который Ленин обличал в шовинизме, вдруг забыл сам себя. Утих, угас, утратил чувство локтя.

Всё вдруг, как по мановению волшебной папочки, устаканилось: комсомолки дружно надели красные платочки и стали водить хороводы, пролетариат повалил на военные парады и демонстрации, советская интеллигенция возрадовалась и ринулась воспевать победу социализма.

Всё это можно, конечно, объяснить репрессиями и работой пропаганды, но — только абстрактно теоретически. Например, англосаксы завоевали Ирландию почти 800 лет назад, ассимилировав ирландцев по всем правилам:

поощряя межнациональные браки, с малолетства отдавая детей в школы, где из них лепили «англичан», и так далее.

В итоге ирландцы даже язык свой забыли. Но стала ли Ирландия Англией? Нет, так и не стала.

Ничего не смогла сделать пропаганда ни с Ирландией, ни с Шотландией, в которой по сей день разговаривают об автономии. Огромный русский народ пропаганда и советская школа сломали за какие-то десять лет. хотя те же десять лат на Западной Украине шла абсолютно безнадёжная борьба с Советами. И никому даже в голову не приходило сдаваться и бежать записываться з комсомол.

Более того, с конца 20-х пропаганда Москвы стала вдруг так сильна, что сумела дотянуться и до белоэмигрантов, превратив недавних воинов в стадо пацифистов-антифашистов.

Начиная с середины 20-х белоэмигрантские организации, ещё недавно нацеленные на триумфальное возвращение в Россию, угасают.

♦♦♦♦♦♦♦♦

В 30-е годы на Украине, как и на Дону, на Кубани был чудовищный голод. Десять лет до этого украинцы активно хватались за топоры при одном взгляде на комиссаров, и пан атаман Махно давал большевикам пендалей по полной программе. Как-то его в Крыму блокировали и приказали красноармейцам «перестрелять всю эту контру».

Однако русские люди по ту И ПО Другую сторону перешейка, хотя и разговаривали на разных наречиях, быстро нашли общий язык, и Махно спокойно ушёл со своими «хлопцамы» , ибо кто такие комиссары — понимал не только Махно.

Но уже в 30-е Восток Украины тихо ел друг друга и за обрезы никто не хватался. В то же время окончательно победить Западную Украину большевики так и не смогли. Вот и вопрос: почему одним «мавзолей» повлиял на мозг, другим нет?

Что же это за пропаганда такая? Возможно ли такое вообще?

В XX веке мир стал свидетелем самого настоящего чуда (хотя и чуда в отрицательном смысле), когда огромный 150-миллионный народ, создавший мощнейшее государство, победивший во множестве, войн и имеющий древнейшую историю, вдруг был превращен в послушное стадо.

Причем стадо не только на оккупированной территории, но и в масштабах всей планеты, где почти каждый русский стал не помнящим своего родства Иваном, тупой, позабывшей свои корни особь». Неужели здесь было задействовано нечто иное, чем пропаганда? Может быть магия какая-то? Или тайные знания, дающие власть над людьми?

Мы видим, как русский народ в огромном большинстве внезапно стал считать себя советским. Злодеяния, сотворенные большевиками над соплеменниками, перестали волновать людей. Воспоминания и мемуары полны реальных свидетельств, когда посаженные в лагеря люди сохраняли там беззаветную веру и любовь к Иосифу Джугашвили (Бесу — «Сталину»}.

Даже выжив, пройдя крути ада и выйдя из лагерей, многие оставались искренними коммунистами и даже сталинистами. Русский народ, в большей мере, чем все другие народы эксплуатировавшийся в СССР, и сегодня демонстрирует удивительную, совершенно необъяснимую приверженность коммунизму, «ленинизму» и прочему бреду.

Об этом феномене можно писать целые монографии, Русские и сегодня в большинстве безропотно позволили именовать себя «россиянами». В США — родине современных технологий управления массами, плавильном котле, где кроме индейцев нет автохтонов — и то не так много «американцев».


Мало того, что там есть белые, черные и цветные, живущие каждый в своём квартале, так ещё и белые четко помнят, кто из них немец, кто ирландец, кто англосакс, кто француз.

У всех фото дедушек и бабушек из позапрошлого века, у многих национальные общины, у некоторых — еще и мафии национальные. А ведь не одну сотню лет люди живут б империи, не одну сотню лет им вдалбливают что они «американцы».

А русских, называющих себя «россиянами» — добрых 2/3. Так что пропагандой объяснения никак не могут исчерпываться. Поэтому естественно было бы предположить, что мы имеем дело с какой-то обработкой сознания русского народа.

Обработка сознания, в результате которой было как-то блокировано чувство племенной солидарности, а вместе с этим появилось чувство пассивности, отрешённости. безучастности. В современной истории мы не знаем живых примеров зомбирования миллионных толп, но в древности, похоже, такой методикой могли владеть, Возможно? Почему бы и нет?

В середине восьмидесятых голое проблемы создания психогенераторов и дистанционного воздействия на психику человека изучали практически во всех развитых странах.

Проводились серьезные научные эксперименты. И круг преуспевших по сравнению с началом века значительно расширился. В СССР, в общем-то, вовремя осознали важность этой проблемы, а также ту опасность, которую таит возможность вторжения в чужое сознание и манипулирование им.

Возможности дистанционного воздействия на психику в СССР изучали около пятидесяти институтов. Ассигнования на эти цели исчислялись сотнями миллионов рублей. И хотя вложения себя оправдали, но полученные тогда результаты развития не получили.

После развала Союза все работы были свернуты, специалисты в области тонких психофизических полей рассеялись по стране и занялись другими делами. Сегодня целенаправленные исследования по этим тематикам а Российской Федерации не ведутся. В СССР целых 50 институтов занимались тем, что раньше называлось «магия», а сейчас «энерго-информационное воздействие» и «тонкие психофизические поля». Вопрос: когда же начались в СССР эти занятия оккультным?

Когда и кто учредил эти 50 институтов? Не с самого начала ли? В шестидесятых годах XX века, когда США во всеуслышание заявили о прекращении опытов с паранормальными явлениями? В пятидесятых годах прошлого века, когда в руки НКВД попали люди и документы, принадлежавшие такой не сильно материалистической организации как ?

Или может, опыты начались ещё раньше? И когда начались — начинали ли с нуля или же была какая-то база?

Вообще-то, если признаться, те, кто хотел захватить власть, самая верхушка, колдовством баловалась всегда и везде. Россия здесь не исключение.

Например, Коноад Буссов (иностранный наёмник на русской службе) писал вот что: «Василий Шуйский стал вовсю заниматься колдовством, собрал всех слуг дьявола, чернокнижников, каких только можно было сыскать в стране, чтобы то, чего не сумел бы один, мог бы сделать другой.

Тем самым колдуны добились того, что люди Шуйского побеждали».

Если поменять слова «чернокнижники» и «слуги дьявола» на слова «специалисты по энергоинформационному воздействию» и «экстрасенсы», то действия Шуйского не такие уж и необычные. Так что запрос не в существовании дубинки, а в том, у кого она больше и лучше.

Подведём некий итог того, что сказано. Выше мы рассказали, какие приготовления под руководством ВЧК-ОГПУ были сделаны. Рассказали, что курировала строительство «мавзолея» — зиккурата та же всесильная политическая полиция большевиков, ОГПУ.

Мы рассказали о возможном механизме работы зиккурата на Красной Площади, а затем рассмотрели, что представляет собой сегодня у русского народа, самый естественный, самый древний социальный инстинкт, заложенный в любом народе, — племенная солидарность.

Рассказали, как на самом деле относятся нынешние власть предержащие к зомбированию и оккультизму. Какие ещё нужны доказательства, чтобы понять — на Красной Площади стоит не «мавзолей», а специально настроенный механизм, воздействующий на сознание, волю, жизнь нашего народа.

Причём, что особенно хотим подчеркнуть, эта машина возможно даже лишилась операторов, создававших её. Они умерли или разбежались, не передав асе свои секреты.

Машина уже намного хуже работает, и те, кто правит сейчас, не умеют ею управлять. Поэтому стало возможно сегодняшнее пробуждение, которое происходит с самыми пассионарными русскими людьми, хотя основная масса ещё спит. Но, несомненно одно, освобождение русского народа надо начинать с демонтажа этого настроенного против нас оккультного механизма.

Всё должно быть выметено даже не до основания, на сто метров в радиусе, и на сто (или может более?) метров в глубину. Запито бетоном, свинцом и очищено с проведением всех необходимых для этого ритуалов. Возможно, некоторые из тех, кто прочтёт это исследование, заподозрит авторов в чрезмерном увлечении непознанным и паранормальным.

Спешим развеять подобные предположения — авторы известны совершенно серьёзной политической, экономической аналитикой.

А вот, что в сердце России, на её главной площади стоит настоящий вавилонский зиккурат, с терафимом внутри, это не бред? Не бред! Значит и всё выше сказанное имеет под собой серьёзнейшее основание.


Информация к размышлению.

Кое-что хотим дать читателю в качестве некого справочного материала. В период 1941-1946 «мавзолей» был пуст. Тело вывезли из столицы уже в начале войны, и марширующие перед «мавзолеем» 7 ноября 1941 года войска перед боями за Москву проходили мимо пустого зиккурата . «Ленина» там не было!

И не было его вплоть до 1948 года, что более чем странно: немцев отбросили уже в 1942, а тело вернули только в 1946, На наш взгляд, Сталин или те, кто реально руководил, таким образом, выражаясь фигурально, вынули «стрежень из реактора».

То есть, убрав терафима они, приостановили работу Машины. В эти годы им русская воля и солидарность были очень нужны.

Как только война закончилась «реактор» вновь запустили, вернув терафима, и народ-победитель сник и погас. Эта перемена тогда очень удивила многих современников, что запечатлено во многих мемуарах и художественных произведениях.


Первый «мавзолей» на Красной Площади

Первый «мавзолей», сколоченный за неделю, представлял собой усеченную ступенчатую пирамиду, к которой с двух сторон примыкали Г-образные пристройки с лестницами. Посетители спускались по правой лестнице, обходили саркофаг с трех сторон и выходили по левой лестнице.

Через два месяца временный мавзолей был закрыт, и началось строительство нового деревянного мавзолея, которое продлилось с марта по август 1924 года.

Второй Мавзолей, деревянный, по аналогу которого архитектор Щусев позже сделал каменный.

Он представлял собой крупную (высота 9, длина 18 метров) усеченную ступенчатую пирамиду, лестницы теперь были включены в общий объем здания.

Это рисунок простейшей телевизионной антенны -такие раньше и на крышах стояли, и в доме были у каждого. Подобные же антенны до сих пор стоят на радио и телемачтах.

Принцип их пирамидальное™ простой: такие лестничные контуры усиливают сигнал, каждый последующий контур добавляет излучению мощности. Естественно, зиккурат не передаёт радиоволны, как антенна. Но физиками доказано, что радиоволны, звуковые волны и волны в жидкости имеют много общего, У них одна основа — волна.

Поэтому принципы работы всех волновых устройств одинаковы, будь то волны звука, света или волны какого-то непонятного излучения, которое сегодня для удобства называют энергоинформационным. Обратите внимание: потолок «мавзолея» тоже ступенчатый, как и внешняя пирамида. Это контур в контуре, работающий по типу усиливающего трансформатора.

Современными приборами показано, что внутренние углы затягивают информационную энергию из внешнего пространства, а внешние её излучают. То есть, потолок усыпальницы энергию впитывает, верхняя самая надстройка -излучает (там несколько десятков коротких внешних углов-рёбер).

О какой энергии идёт речь? Смотрите сами:

В 1924-1989 годах мавзолей посетили свыше 100 млн. человек (не считая участников парадов и демонстраций) со всего СССР.

«Дедушку Ленина» советская власть подкармливала регулярно и помногу, хотя ему доставалась лишь малая часть необходимая для консервации трупа. Остальное уходило в другое место.

Еще есть в «мавзолее» и другой угол. На самом деле это даже не угол, а три угла: два внутренних, втягивающих энергию подобно чаше, и третий — внешний. Он делит выемку пополам, направляясь вовне подобно шипу.

Это более чем оригинальная архитектурная деталь, причём деталь абсолютно несимметричная — он один, такой тройной угол. И он направлен на марширующие к «мавзолею» толпы. Такие странные тройные углы называются сегодня психотропными устройствами (собственно, над ними и работали те самые 50 советских институтов).

Принцип прост и описан выше: внутренний угол (например, угол комнаты) втягивает некую гипотетическую информационную энергию, внешний угол (например угол стола) — излучает. О какой энергии идет речь — мы сказать не можем. Никто не может, физические приборы её не регистрируют.

Но органическая ткань к такой энергии более чем чувствительна, да и не только органическая. Всем известен древний как мир приём ставить в угол ребёнка, который слишком активен, Почему?

Потому что угол забирает излишек энергии если там побыть недолго. А если в углу поставить кровать — то сон там сил не прибавит.


Известны эффекты пирамиды — негниющее, мумифицирующееся мясо, самозатачивающиеся лезвия. А пирамиды — это те же углы. Те же углы используются и в психотропных приборах, только там есть ещё и оператор — человек, управляющий процессом и усиливающий мощность прибора многократно. С ума можно свести, облучая такой «пушкой». Чем она «стреляет» — не очень понятно (слова «информация» и «торсионные поля» — это только слова), но свести человека с ума или внушить ему какую-то мысль психотропная «пушка» может.

Кстати, вопрос: где стоял на военных парадах товарищ Джугашвили? Правильно — он стоял как раз над тем самым углом с шипом, приветствуя подходящие к зиккурату толпы граждан. Он был оператор. Процесс видимо был настолько важный, что в верхах была идея снести не только собор Василия Блаженного, но и все здания в радиусе километра, дабы площадь могла вместить идущий строем миллион человек.

Вряд ли миллионная коробка пролетариев произвела бы на Белый Дом большее впечатление, чем баллистическая ракета, значит, не для впечатления миллионная толпа была нужна, а для чего-то другого. Для чего?

Если кто-то не верит рассказам биоэнергетиков про психотропное оружие — поверьте прессе США, где в 80-е целый был скандал. Началось с того, что еще в 60-е послу стало плохо — голова начала болеть, кровь из носа идти, думать не мог и связно говорить. Посла сменили -но то же началось и у преемника, равно как и других сотрудников посольства.

Один из присланных проектов мавзолея

♦♦♦♦♦♦♦♦

Потом сообразили обезьян в посольство поселить и рядом — приглядывающих за ними ученых мужей. И у обезьян реально начала «ехать крыша», на основании чего был сделан немного запоздалый вывод, что послов КГБ чем-то облучал. Чем — пресса и разбиралась, хотя по сей день, тайна покрыта мраком. Правда, американцы после инцидента резко усилили разработки в этой области.

Еще один любопытный сюжет про этот «мавзолеевый угол» приводит в своих работах известный биоэнергетик господин М. Калюжный:

«Для автора ниша никакой загадки не представляла, но природная любознательность подталкивала его провести, так сказать, натурный эксперимент, и он подошёл к двум постоянно дежурящим перед Мавзолеем молодым милиционерам. На вопрос о том, не знают ли они, что это за ниша (а разговор происходил прямо перед ней), — последовал изумлённый встречный вопрос — «Какая ниша?!»

Только после неоднократного тыканья в её сторону перстом с подробным её словесным описанием, милиционеры более, чем двухметровую по высоте и почти метровой ширины, нишу заметили. Интереснее всего было наблюдать за глазами милиционера, смотревшего во время беседы в упор на «угол» Мавзолея.

Сначала они ничего не выражали -как будто человек смотрит на чистый белый лист бумаги — вдруг, зрачки стали расширяться, а глаза вылезать из орбит — увидел! Заклятье пало! Невозможно объяснить это диво плохим зрением или умственной неполноценностью людей в погонах, ведь медкомиссию они успешно прошли. Остаётся одно — особое магическое (психотронное, зомбирующие) воздействие Мавзолея на окружающих».

Теперь рассмотрим следующий интересный момент — износ «мавзолея». Что такое износ, показывает аналогия с двигателем: если двигатель работает — он изнашивается, запчасти ему нужны новые, если же двигатель стоит — он может стоять вечно и ничего с ним не будет.

В «мавзолее» движущихся частей нет, конечно, но есть и не движущиеся устройства, которые изнашиваются, — батарейки, аккумуляторы, стволы орудий, ковры и дорожное покрытие, внутренние органы некоторые (скажем сердце движется, а печень — нет, но всё равно изнашивается).

То есть должно быть понятно, что всё, что работает, всё рано или поздно вырабатывает свой ресурс и требует ремонта. А теперь читаем господина Щусева (архитектора «мавзолея»). Господин Щусев (в «Строительной газете» №11 от 21 января 1940 года) говорит следующее:

«Этот третий вариант Мавзолея решено было соорудить из красного, серого и черного Лабрадора, с верхней плитой из карельского красного порфира, установленной на колоннах из разнообразных гранитных пород.

Каркас мавзолея сооружен из железобетона с кирпичным заполнением и облицован естественными породами гранита.

Чтобы избежать сотрясения мавзолея при прохождении во время парадов на Красной площади тяжелых танков, котлован, в котором установлена железобетонная плита фундамента, и железобетонный каркас мавзолея засыпаны чистым песком.

Таким образом, здание мавзолея ограждено от передачи сотрясения почвы… Мавзолей рассчитан на многие века»…

Тем не менее, хотя строили всё и на века, уже в 1944 году Мавзолей пришлось основательно ремонтировать. Прошло ещё 30 лет и кому-то стало вдруг ясно, что его надо снова ремонтировать — в 1974 году было решено провести масштабную реконструкцию гробницы.

Оно даже непонятно как-то: что значит «стало ясно»? «Мавзолей» сделан из железобетона.

То есть железа, укрытого от атмосферы бетоном — камнем. Железобетон практически вечен — он тысячу лет должен стоять, даже железобетон, сделанный в СССР (а уж для «мавзолея» наверняка и арматура была правильная, и на цементе прорабы не экономили). Канализации там нет особой, испарений токсичных нет. Что ремонтировать? Он же целый должен быть? Оказывается -нет. Кто-то знал, что не целый, что нужен ремонт.

Обратимся к воспоминаниям одного из руководителей реконструкции Иосифа Родоса: «Проект реконструкции мавзолея предусматривал полную разборку облицовки, замену около 30% гранитных блоков, укрепление конструкции издания, полную замену утеплителя и изоляции на современные материалы, а также устройство сплошной оболочки из специального свинца. На всю работу стоимостью более 10 млн. рублей нам отвели 165 дней…

Разобрав гранитную облицовку Мавзолея, мы были поражены увиденным: металл каркаса проржавел, кирпичные и бетонные стены были местами разрушены, а изоляция-утеплитель превратились в размокшую жижу, которую пришлось вычерпывать.

Очищенные конструкции были усилены, покрыты новейшими изоляционными и утепляющими материалами. Над всем сооружением была сделана железобетонная свод-оболочка, которую покрыли сплошным цинковым панцирем…

Кроме того, в действительности пришлось заменить 12 тысяч облицовочных блоков».

Как видим, товарищ Родос был удивлён не меньше нашего: всё сгнило! Сгнило то, что гнить не могло в принципе — стекловата и металл. Во как! И главное, кто-то же знал о процессах, происходящих внутри зиккурата, и дал вовремя команду ремонтировать.

Кто-то знал, что зиккурат — это не чудо советской архитектуры, а прибор, очень сложный прибор. И не один он, скорее всего, такой.

Похожие публикации