Последние новости
При рождении ему дали имя Петрус Ти Ротайчик, но вы вместе с металлическим миром оплакивали его...
После попытки самоубийства в 1989, казалось, что в среднем возрасте ему удалось обрести покой....

Джош Сильвер: "Успех почти на 99% это глупая случайность." Часть 2

"Скучная Четверка" как они сами себя называют, изображает из себя "Сказочную Четверку", прозвище, данное The Beatles, никогда не относилась к самим себе серьезно, и всем нам в дальнейшем не стоит рассчитывать на серьезность. Они говорят вульгарно претенциозно даже на такие серьезные темы как наркомания, когда обычно рассудительный фронтмен Питер Стил, забавно выдает вот такие перлы, "Я не могу поверить в то, что я умер прошлой ночью/Мать Моя Родная, я снова мертв!", на пропитанной хардкором одноименной песне альбома.

Клавишник и сопродюсер Джош Сильвер поделился своими мыслями, на сей счет, и рассказал об остальных песнях нового альбома, современной, индустриальной музыке, и даже дал свою оценку недавно почившей Айвони Де Карло (Yvonne De Carlo) - голливудской актрисе сыгравшей роль Лили Мюнстер в комедии положений 60-х, The Munsters – чей персонаж навеки обессмерчен не только в истории телевиденья, но и в самом известном сингле TON – Black No. 1, язвительной оде типичнейшей готической девушки.

Какие надежды ты возлагаешь на Dead Again, и испытывали ли ваша группа когда-нибудь давление повторить успех Bloody Kisses?

Я могу говорить только за себя; лично я никогда не обольщался, ни на чей счет, то есть мы никогда не питали каких-то надежд на Bloody Kisses… В процессе творчества, мы реально не задумываемся о коммерческом потенциале альбома, потому что, по моему мнению, это может только помешать созданию самой пластинки. Мы не стремимся намеренно писать хиты – мы не Nickelback, и не Linkin Park, понимаешь. И, конечно же, мы не стремимся сочинять потенциальные синглы. То есть на нашем альбоме найдется всего песни две, короче шести минут. И успех для меня не измеряется количеством проданных альбомов. У меня нет своего критерия коммерческого и художественного успеха; это совершенно разные вещи.

А ты не считаешь, что успех Bloody Kisses отчасти объясняется появлением на MTV программы Headbangers Ball, когда MTV реально гоняло ваши клипы?

Нет, я действительно так не считаю. Нас активно поддерживали другие группы, мы очень много гастролировали, и просто не могли пройти не замеченными для радио и MTV. Музыкальная индустрия нас тотально игнорировала до тех пор пока мы во всеуслышанье не заявили о себе, то есть давали очень много концертов, наш тур длился почти три года; мы играли с совершенно разными группами, это было натуральное безумие. И у нас появились фанаты почти в каждом штате, потому что мы достаточно эклектичная группа, это был такой необратимый процесс… Все будут говорить вам, что они то знают причину нашего успеха, но время работало на нас, а также несколько очень хороших песен… Музыканты просто врут, когда утверждают, что они намеренно шли к успеху, когда у них все получается. 

Потом когда их карьера летит под откос, они находят стрелочника, который во всем типо виноват. Но все хохма состоит в том, что успех почти на 99% это глупая случайность, просто они сделал все, что могли, и если они честны по отношению к себе, значит, они действительно пытаются создавать качественную музыку, вот что иной раз имеет значение. Лично я считаю, что на современной сцене, качество уходит на второй план, но это проблема совершенно иного рода… Я не думаю, что тогда нам помогло MTV, вот в чем все дело. Они нас поддержали, потому что мы пошли в гору, вот и все. То есть, по сути, они больше не могли нас игнорировать. Многие радио станции начали гонять Black No 1 и Christian Woman лишь из-за групп с которыми мы тогда гастролировали и из-за расширяющейся фан базы. В музыкальном бизнесе ошибочно считается, что фан база растет за счет рекламной компании и раскрутки в целом. Это справедливо лишь отчасти, все фишка состоит в том, что есть огромное множество групп, которые протолкнули крупные фирмы грамзаписи, и этим бандам все по барабану. Им все до фени, потому что они говно и никому не нравятся. У них нет поклонников, а поклонников за деньги не купишь. Ну может быть парочку, которые потом благополучно сгинут.

Вот что происходит со многими поп музыкантами "первой 40-ки" - мода на них проходит, и от них избавляются.

А эти музыканты просто погнались за одной модой, чтобы потом также быстро увлечься другим модным течением и так далее. Нет, чтобы выходить на сцену, играть перед публикой, показать стоящее шоу, продемонстрировать свое умение и преуспеть, сейчас это большая редкость, потому что, по большому счету, музыкальный бизнес мертв, лейблы разваливаются, а сами музыканты на этом этапе даже не развиваются. С таким же успехом можно кидаться говном об стену, авось что-то прилипнет, понимаешь… И всех собак повесят на того парня, которого они уволили. Вероятно, тот же самый парень утверждает, что все стоящие идеи принадлежат ему… Сейчас на музыкальном рынке балом правит безвкусица…. Сейчас это не рынок а какой-то заброшенный музыкальный пустырь, сейчас почти не реально найти что-то новенькое, что я мог бы просто послушать. Об истинном творчестве можно просто забыть; все качают музыку из интернета и прочий бред.

Теперь, чтобы открыть для себя новые группы, многие заходят на MySpace, ведь есть хорошие молодые группы которые просто не могут раскрутится, и для них MySpace это лишняя возможность донести свою музыку до слушателя...

Да, я это понимаю, но проблема состоит в том, что если теперь вы хорошая новая группа доступная на MySpace, что дальше? Как теперь вы будете продавать свою музыку? Это очень трудно. Просто интернет изменил буквально все. И для меня ничего не значит этот MySpace. Все это так ненадежно, скажите на милость, как многие группы с MySpace раскрутились за счет этого самого MySpace? Ну, назови мне хоть одну команду с этого интернет ресурса. Я лично не знаю ни одной. Я знаю одну банду, но даже не стану называть их имени, потому что не хочу портить кому-то жизнь, но у них было множество хитов на MySpace, они заключили очень выгодный контракт на запись альбомов. Теперь им нужно преобразовать этот контракт на запись в реальных фанов, и выступать, и публика приходит на их концерты, но вот станут ли они успешными? Это вопрос. Лично я считаю, что людям рано или поздно просто надоест заходить на этот MySpace.

Однако настоящие фанаты музыки продолжают покупать компакт диски...

Да, я знаю, и люди говорят, "Да, я куплю ваш альбом, даже не смотря на то, что я могу закачать его из интернета", но знаешь в чем тут подвох? Большое число людей не пойдут и не купят альбом в первую же неделю. Все дело в том, что если даже они и купят альбом, они его уже все равно успели послушать, и не станут торопиться с покупкой. Поэтому продажи в первую неделю падают, также как и позиции в чартах, и для раскрутки очередного альбома не надо выпускать какие-то специальные телепередачи, гонять новые песни по радио, понимаешь, это такая большая выгребная яма. И музыканты от этого очень страдают…. Я не собираюсь бороться со всем этим как Ларс Ульрих (из Metallica), мне по хер, ведь он уже это сделал. Люди элементарно злы на него, потому что он так богат и говорит не приятные для них вещи, понимаешь? Но правда в том, что скачивание – это реальное воровство, и это очень вредит музыке, насколько я понимаю.

Расскажи о ваших гастрольных планах.

Ну, сейчас пока говорить об этом рано… Но могу сказать, что мы проведем хэдлайнерский тур. Все начнется в конце марта, но сейчас пока что ничего еще не известно.

В своем последнем интервью нашему журналу Джонни сказал, что совместный тур с Pantera и Morbid Angel 1995 года, был одним из его любимых.

То турне с Pantera было просто великолепным, потому что они "настоящие ковбои из ада", и конечно очень печально и трагично то, что случилось с Даррелом. Он был парнем который буквально наслаждался жизнью и – даже не смотря на то, что такой стиль жизни не для меня, я уверен, что все переживают эту трагедию… Но тогда это было самое веселое турне вообще, потому что они жили таким разгулом 24 часа в сутки, семь дней в неделю. То есть я хочу сказать, что с их стороны это не было каким-то позерством; они жили этой жизнью. Они могли проснуться утром в тех же шмотках в которых выступали накануне вечером. И за кулисами творился тот же самый бедлам, который творился на сцене. Это было клево, весело.

Вот уж не знаю, с курсе ты или нет, Ивон Де Карло, актриса сыгравшая Лили Мюнстер, умерла в начале этой недели.

Да, я слышал об этом. Ну, ты знаешь, для меня это важно, потому что мы – Type O Negative, и по идее нам должны нравятся The Munsters, меня всегда бесит, когда какая-нибудь знаменитость умирает, а другие люди говорят что-то типо, "сегодня умерло 20000 других людей, о которых никто никогда не слышал". Наверное, она прожила замечательную жизнь, надо полагать, и очевидно у ней была достаточно успешная карьера, поэтому мне очень жаль Джона Смита который умер в трех кварталах от моего дома и о котором никто никогда не услышит. На самом деле, смерть знаменитого человека не имеет для меня ровным счетом никакого значения. Кроме такой трагедии, которая случилась с Даймбэгом, это была такая странная смерть, прямо на концерте; просто это было так странно. И опять же, она (Де Карло) наверное, была милой старушенцией, и как бы жестоко это не прозвучало, мне мало симпатичны люди, прожившие хорошую жизнь. Человеческая смерть закономерный итог всей жизни, лучше прожить хорошую жизнь, чем чахнуть и угасать у других на глазах, не то, что молодой человек, погибший в разгар карьеры, такая смерть просто ужасна.

По стопам Type O Negative пошло множество европейских, готических, металлических групп, в чьей музыки доминируют клавишные, The 69 Eyes используют много клавишных на своих последних альбомах… Виле Вало из HIM, называет Type O, и особенно альбом Bloody Kisses, в качестве главного влияния.

Да, я дико разозлился, когда прочитал одну его цитату в интервью журналу Kerrang!, когда он ляпнул, "Держитесь подальше от World Coming Down. Этого альбома следует остерегаться – он слишком депрессивный!". На что я ему готов ответить, "Чувак, ты считаешь себя готом, значит ты по определению "слишком депрессивный""! Такого понятия как "слишком депрессивный" просто не существует!

А как ты относишься к другим группам, которые называют вас, и в особенности альбом Bloody Kisses, первую готическую пластинку TON, своим влиянием? Я считаю, что это был задел для многих групп, которые пошли по вашим стопам.

Для меня это комплимент, ибо цена вопроса состоит в том, умру ли я бедным, или обеспеченным, потому что я точно не умру богатым. Для меня ценен сам факт того, что Type O сделали что-то оригинальное, и не важно, сейчас или в прошлом – мы были злы на этот мир и оставили свой скромный след в музыке.

 

Перевод: Дмитрий Doomwatcher Бравый (04.06.2007)

Источник: rock-archives.ru

© Русскоязычный фан-сайт группы Type O Negative. Копирование информации разрешено только с прямой и индексируемой ссылкой на первоисточник.
Контакты | Полезные сайты